Специалист технической поддержки 2-ой линии

24 Октября

от 51 000 до 72 420 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ижевск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Колл Сервис"

О компании

Мы осуществляем техническую поддержку для единой распределительной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в России и странах ЕАЭС под брендом "Честный ЗНАК". Наша компания является единственной службой технической поддержки, которая обслуживает всех участников этого масштабного проекта.

Чем предстоит заниматься:

  • ​​​​​​Техническая поддержка участников крупного федерального проекта Честный ЗНАК;
  • Топ обращений: поломки ЭЦП, написание API запросов;
  • Консультирование пользователей по вопросам, требующим экспертной оценки по электронной почте;
  • Решение нестандартных инцидентов, проблем, связанных с работоспособностью ПО и оборудования;
  • Участие в проектной деятельности по направлениям, требующим техническое обслуживание и поддержку.

От успешного кандидата мы ожидаем:

  • Высшее/среднее профессиональное профильное образование (Сфера IT будет преимуществом);
  • Навыки работы с сертификатами ключей электронной подписи, криптографическими провайдерами;
  • Опыт в исследовании инцидентов, проблем, логическое мышление, аналитические способности (умение понять вопрос пользователя, провести анализ по возникшим нестандартным проблемам и выработать решение);
  • Опыт работы в технической поддержке будет Вашим преимуществом;
  • Способность быстро запоминать и разбираться в большом и разнообразном объёме информации;
  • Умение работать с различными типами задач, расставлять приоритеты.
  • Коммуникативные навыки, доброжелательность, умение и желание работать с клиентами.

Что вам точно понравится:

  • Работа в аккредитованной ИТ-компании;
  • График работы на выбор:
    • 5/2 с понедельника по пятницу, гибкое начало дня.
    • Сменный: день с 8.00 до 20.00, ночь 20.00-8.00, отсыпной, выходной.
  • Есть возможность удаленного, гибридного формата и работы в офисе в Волгограде или Самаре;
  • Конкурентная ЗП, оформление по ТК РФ;
  • Экспертная, увлеченная и талантливая команда, у которой можно многому научиться, культура открытости и взаимопомощи;
  • Корпоративный мерч;
  • Регулярные корпоративные мероприятия;
  • Корпоративное обучение: тренинги, вебинары, бизнес-игры;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Buddy-поддержка во время адаптации;
  • Быстрый карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень.

Похожие вакансии

24 Октября

Специалист технической поддержки( Калашников )

Ижевск

Компания "Калашников" Мы ищем квалифицированного специалиста в департамент ИТ и связи. Данное подразделение занимается поддержкой и развитием...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист первой линии поддержки

Ижевск

Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Регистрировать обращения от сотрудников Банка, поступившие по телефону или электронной почте...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист поддержки

Ижевск

Компания "X5 Tech" Мы управляем портфелем брендов сетевых магазинов «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Чижик», цифровыми бизнесами...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист контакт-центра

Ижевск

Компания "X5 Tech" Мы управляем портфелем брендов сетевых магазинов «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Чижик», цифровыми бизнесами...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Продавец-консультант/Начинающий специалист ТЦ Петровский

Ижевск

от 40 000 руб.

Компания "Белорусская Косметика" Добрый дeнь, Уважаeмый Кaндидат ! В компании "Бeлоpусскaя кoсмeтика" откpытa вaкaнcия Пpодавец-конcультант...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: