Специалист техподдержки (кассовое оборудование, 2я линия)
24 Ноября 2025
Город:
Ижевск
Занятость:
Полная занятость
Компания "X5 Tech"
X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а также цифровыми сервисами «Vprok.ru Перекрёсток», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru.
X5 Tech - IT-компания и основной цифровой партнер торговых сетей и бизнесов X5 Group. Команда из более 5000 специалистов разрабатывает решения, которые помогают 372 тысячам сотрудников группы работать с максимальным технологическим комфортом, а миллионам покупателей быстро и удобно покупать свежие продукты.
Обязанности:
-
Решение поступающих ОБР (MFSM, Kaiten, почта);
-
Написание пользовательской и технической документации (инструкции, база знаний, FAQ, и тп);
-
Прием на поддержку нового функционала в рамках действующих процедур;
-
Взаимодействие со смежными подразделениями, бизнес заказчиками, сервис-менеджерами для решения проблем и снижения количества инцидентов (формирование плана мероприятий);
-
Участие в проведении пилота релизов (обновлений системы), составление сценариев автоматизации, участие в подготовке тестовых стендов;
-
Подготовка материалов и проведение обучения для ключевых пользователей и сотрудников поддержки;
- Умение определять степень негативного влияния на бизнес по инциденту (определять критичность и приоритет решения инцидента);
- Анализировать поступающие задачи и предлагать варианты решения;
- Взаимодействие с пользователями и смежными подразделениями по решению обращений;
- Формирование аналитической отчетности по результатам деятельности своего направления;
- Проведение начального технического обучения и координация для младших коллег;
- Выполнение заданий непосредственного руководителя, связанные с функционалом отдела;
- Осуществление оперативного мониторинга работы функционала в рамках зоны своей ответственности;
- Problem Management;
- Incident Management;
Требования:
- Знание Linux, MFSM, SQL (базовые запросы), понимание принципов работы кассового ПО и Микросервисов;
- Умение работать с большими объемами данных (Excel, Access, SQL);
- Умение писать запросы к таблицам баз данных;
- Детальное знание бизнес-процессов (по своему направлению);
- Знание стандартного базового функционала за рамками своего направления;
- Уровень опытного пользователя ПК и программного пакета Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Visio и пр);
- Умение планировать рабочее время, навыки использования инструментов планирования задач;
- Умение работать с инструментами массовой загрузки данных в системе;
- Знание кассового оборудования, проблематики и методы её решения;
- Удаленный формат работы;
- График работы 2/2 с 8:00 до 20:00;
- Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
- Возможность учиться и развиваться за счёт компании: внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, участие в крупнейших конференциях страны, программы развития цифровых и управленческих навыков (Цифровая академия, Школа Тимлидов), онлайн и офлайн мастер-классы, корпоративный университет «X5 Полка», школа наставников и многое другое;
- Программы мотивации для спикеров и авторов: внутренняя школа Speak Up School, Write Up, ачивки и баллы за выступления, подготовка спикеров к крупнейшим конференциям страны, сообщество авторов на Хабре, возможность шерить опыт с комьюнити внутренних и внешних экспертов;
- Обмен опытом через cообщества: 12 технических комьюнити от java до devops;
- Яркая корпоративная жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации: регулярные внутренние митапы, демо-дни, открытые микрофоны, день IT-специалиста, программы волонтерства, корпоративное предпринимательство X5 Idea Challenge;
- Забота о благополучии сотрудников: 7 спортивных сообществ (бег, футбол, волейбол, баскетбол, хоккей, лыжи, триатлон), ежегодная Неделя здоровья;
- Скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося», «Перекресток Впрок»);
- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров);
- Материальная помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию.
Присоединяйся к команде X5 Tech, чтобы создавать будущее ритейла вместе с нами!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Ноября
Глазов
от 40 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов с опытом работы в колл-центрах на проекты от известных брендов. А еще мы можем предложить тебе в...
19 Ноября
Специалист отдела технической поддержки( Адс )
Ижевск
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "Адс" Обязанности: Консультирование клиентов Решение технических проблем Классифицировать проблемы; Анализировать дефекты и...
20 Ноября
Специалист по выкладке товара (детское питание, ул. Наговицына, 93)
Можга
от 300 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Совокупный доход: 300 р/мес График работы, который ты строишь сам, либо подберем под тебя (1 раз в...
03 Ноября
Специалист по информационным технологиям
Ижевск
от 50 000 руб.
Компания "Технологический транспорт" Обязанности: Ведение договорной работы с поставщиками (подрядчиками) по системе мониторинга...
05 Ноября
Специалист технической поддержки( Ижавиа )
Ижевск
от 40 000 руб.
Компания "Ижавиа" О «Ижа́виа» — это авиатранспортная и туристическая экосистема, включающая авиакомпанию, аэропорт Ижевск, туроператора и...
Вакансия размещена в отрасли