Специалист технической поддержки IT (3 линия)
01 Октября 2024
Город:
Ижевск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ELMA"
Привет! Мы – компания ELMA, моделируем и автоматизируем бизнес-процессы в энтерпрайз-компаниях и крупном бизнесе. Для этого разрабатываем собственную low-code платформу, на которой реализуем программные продукты: CRM-системы, сервисные службы, таск-трекеры, BPM, КЭДО, СЭД, СSP, ЕСМ.
Наши решения – на 90% кастомизированные, без коробочного подхода. Сегменты – разные, от фудтеха до банкинга: стараемся сами формировать пул клиентов, с которыми нам интересно работать. Сейчас много новых проектов в работе и мы продолжаем расти. Поэтому ищем коллег в штат на фуллтайм.
Мы ищем: Специалиста технической поддержки (3 линия) клиентских конфигураций ELMA365. В рамках 3 линии поддержки предстоит заниматься решением более сложных инфраструктурных вопросов, накоплением экспертизы, консультацией 1 и 2 линии поддержки, поддержкой инфраструктуры клиентов в рамках консалт-часов (установка, обновление, мониторинг, инцидентная поддержка).
Ожидаем, что вы:
-
Имеете опыт администрирования Linux/Unix и Windows (в разрезе AD/ADFS/Exchange)
-
Работали с системами контейнеризации и оркестрации
-
Имеете базовые навыки работы с Kubernetes
-
Понимаете веб и сетевой стек (HTTP, TCP/IP, DNS, DHCP)
- Имеете навыки написания скриптов (bash/python/golang)
- Обладаете грамотной письменной и устной речью
- Коммуникабельны и стрессоустойчивы
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать запросы в системе Service Desk (консультации по развертыванию и управлению серверами, диагностика и устранение ошибок и др.)
- Разворачивать, управлять серверами, кластерами k8s и СУБД на тестовых и продуктивных стендах
- Проводить инцидентную поддержку
- Предотвращать и анализировать сбои
- Взаимодействовать с командой разработки
Технологический стек:
- Linux (преимущественно Ubuntu, Astra Linux)
- Bash + Go
- PostgreSQL + MongoDB + Redis + RabbitMQ + S3 minio
- Kubernetes + Docker
- Grafana + Prometheus
- Yandex Cloud
Условия:
-
Офисный формат на время ИС/гибридный формат после ИС (офисы СПб, Ижевск и Киров)
-
График работы с 8 до 17 Мск
-
Зарплата + система грейдов: каждые полгода можно повышать уровень ЗП и бонусов
-
Выездные корпоративы и локальные активности
-
У нас есть аккредитация как у ИТ-компании
-
Наставничество и «стажёрка» на испытательный срок — технический онбординг и обучение продуктам ELMA, чтобы вход в компанию был плавным и комфортным
-
Индивидуальные планы развития, чтобы быстро расти и прокачивать навыки
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и белая ЗП
Присоединяйся в команду ELMA!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Сентября
Специалист технической поддержки( X5 Tech )
Ижевск
Компания "X5 Tech" Мы управляем портфелем брендов сетевых магазинов «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», цифровыми бизнесами «Перекрёсток...
24 Сентября
Главный специалист технической поддержки
Ижевск
от 31 200 руб.
Компания "Почтовые финансы" Мы ищем кандидата на позицию «Главный специалист технической поддержки" в компанию ООО "Почта Сервис". ООО "Почта...
25 Сентября
Специалист технической поддержки (Маяковского 44 / п.Смирново)( Комос Групп )
Ижевск
Компания "Комос Групп" На предприятие холдинга "КОМОС ГРУПП" требуется специалист технической поддержки! Обязанности: Поддержка...
23 Сентября
Специалист технической поддержки 3-я линия
Ижевск
Компания "Directum" Ищем специалистов для поддержки флагманского продукта Directum RX, занимающего лидерские позиции на рынке систем...
24 Сентября
Специалист пункта выдачи / Продавец-консультант( ВсеИнструменты.ру )
Ижевск
от 58 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...
Вакансия размещена в отрасли