Специалист службы клиентской поддержки (продукт Robokassa, входящая линия звонков)
18 Ноября 2024
от 55 000 руб.
Город:
Ижевск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Paysend"
Robokassa - не просто сервис приема платежей, у которого на борту 13+ способов оплаты (рекорд на рынке), но и собственная онлайн-касса, личный кабинет и мобильное приложение для клиентов, 100+ интеграций с партнерами (CMS, CRM, ERP, системы бронирования и другими), постоянно разрабатываемые новые платежные и банковские решения для онлайн- и офлайн-оплат.
За более чем 20 лет клиентами Robokassa стали 300 000+ компаний в России и Казахстане и более чем 50 000 000 покупок состоялись благодаря нам.
Команда Robokassa это 140+ талантливых профессионалов, которые ценят стабильность, человечность и открыты к инновациям и изменениям, что позволяет нашей компании из года в год сохранять лидирующие позиции на рынке и получать признание и награды.
Несмотря на высокие стандарты сервиса, у наших пользователей периодически возникают вопросы по работе сервиса и тогда подключается служба поддержки. Сейчас мы ищем коллегу, который будет консультировать наших клиентов и стремиться помочь им как можно быстрее решить их проблемы. Эта вакансия для тебя, если тебе нравится общаться с людьми, ты любознателен, любишь учиться и готов развиваться в сфере ecom. А если ты амбициозен и предприимчив, то тебя ждет быстрый карьерный и профессиональный рост в компании. Опыт не важен, мы всему обучим.
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа.
- График работы: :5/2 (9-18:00) или 2/2 (7-19:00, 11-23:00). На время обучения и адаптации (2-3 месяца)-график 5/2 (9-18:00).
- Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно ТК РФ.
- Доход на период обучения и адаптации 35 000 руб на руки, далее совокупный месячный доход от 55 000 руб на руки.
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- Возможности профессионального роста и перехода в другие подразделения компании.
- Выстроенный процесс адаптации и обучения для нового сотрудника.
- Бесплатные курсы английского языка от компании.
Чем предстоит заниматься:
- Консультация пользователей по сервису Robokassa (входящая линия звонков через Mango Telecom).
- В дальнейшем и при желании возможна обработка обращений в почте, мессенджерах и социальных сетях.
Что мы ожидаем от тебя:
- Грамотную речь (устную и письменную), обучаемость (способность усваивать большой объём информации, в том числе технического характера), вежливость.
- Желательно (но не обязательно): опыт работы с пользователями.
- Техническая возможность для удаленной работы (ноутбук или компьютер (Windows), процессор intel i3 или аналогичный по мощности, 2 ядра, не менее 4гб оперативной памяти.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Менеджер поддержки VIP-клиентов Маркета
Ижевск
от 45 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране. Мы...
13 Ноября
Ижевск
от 30 000 до 35 000 руб.
Компания "Муниципальное казенное учреждение города Ижевска Служба технологического обеспечения ЖКХ" Обязанности: ведет прием, регистрацию...
14 Ноября
Менеджер поддержки на входящую линию
Воткинск
от 46 200 руб.
Компания "Ventra" В крупную телекоммуникационную компанию, предоставляющую услуги сотовой связи и интернета, требуются Сотрудник поддержки....
13 Ноября
Специалист по заполнению заявок удаленно
Ижевск
от 60 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Почему у нас круто: Гибкий график 5/2 с плавающими выходными, можно работать по 6/8 часов в день (с перерывами...
14 Ноября
Специалист входящего направления чат / голос (г. Ижевск)
Ижевск
от 45 000 до 63 000 руб.
Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Кого мы ищем: Мы активно растем и развиваемся и приглашаем в нашу дружную команду ответственного и...
Вакансия размещена в отрасли