Специалист поддержки( СКБ Контур )

04 Июля 2025

от 41 000 до 63 000 руб.

СКБ Контур
СКБ Контур

Город:

Ижевск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Откликнуться

Компания "СКБ Контур"

Команда клиентской поддержки — это специалисты, которые знают всё про IT-продукты Контура и связанные с ними бизнес-процессы клиентов. Они помогают каждому третьему бизнесу в России. Решают технические вопросы клиентов, например настроят компьютер для корректной работы сервисов, и консультируют как эксперты — расскажут, как новая поправка в законе повлияет на работу бизнеса или когда надо отправить отчет в налоговую.

Звучит непросто. Но мы обучим и поможем расти. Вы будете чувствовать себя на своем месте, если заряжаетесь от общения с людьми и можете объяснить сложное простым языком.

Чем предстоит заниматься

  • Пройти обучение в первые три месяца. Сначала вы узнаете, как работают сервисы Контура для разных задач бизнеса. Рядом будет наставник. Со второго месяца начнете отвечать на вопросы клиентов и продолжите обучение.

  • Заботиться о клиентах по телефону, в почте и чатах. В течение дня вы будете работать в разных каналах и переходить с ответов на звонки в чаты, и наоборот. В клиентской поддержке не нужно продавать сервисы: вы будете только отвечать на входящие вопросы.

Нам по пути, если вы

  • Отзывчивы, любите помогать людям.

  • С компьютером на «ты». Например, знаете, как вызвать диспетчер задач или восстановить файлы из резервной копии. Остальному научим.

  • Грамотно говорите и пишете.

  • Готовы работать с большой базой знаний Контура и в моменте быстро находить ответы на вопросы от клиентов.

  • Спокойно относитесь к трудностям и умеете переводить разговор в конструктивное русло.

Условия работы

  • Полностью удаленный формат работы. Главное: тихое место и стабильный проводной интернет, чтобы оставаться на связи во время большой нагрузки на сеть. Ждем, что вы будете находиться в России.

  • Всё необходимое для комфортной работы. Выдаем технику через месяц и сразу частично компенсируем оплату за интернет и обеды.

  • Понятный карьерный путь. 90% руководителей и экспертов команды клиентского сервиса начинали с позиции специалиста поддержки.

Зарплата и премии

  • В первый месяц вы будете учиться и принимать первые звонки от клиентов — на премию повлиять не сможете. Поэтому мы поддержим и начислим фиксированно 41 000 руб. на руки.

Со второго месяца доход будет формироваться из базовой части и премии до 20%. Вы будете больше общаться с клиентами и сможете влиять на премию, верно отвечая на их вопросы. Ваш доход составит до 50 000 руб. на руки.

Через 9 месяцев, когда станете профи по нескольким сервисам Контура, сможете зарабатывать до 63 000 руб.

  • Возможность влиять на доход:

  1. Двойная оплата за дополнительные часы и работу в праздники.

  2. +60% за ночные часы с 22:00 до 06:00.

  3. Премия 5000 руб. за каждого трудоустроенного друга по вашей рекомендации.

График работы

  • Мы ждем, что вы сможете работать восьмичасовой рабочий день. На обучении вы будете работать с пн. по пт. по графику 08:00–17:00, 09:00–18:00 или 10:00–19:00.

  • Дальше график 5/2 с гибким началом дня. Смены могут начинаться рано утром, вечером и ночью, а 1–2 раза в месяц выпадать на выходные. График составляем заранее, поэтому получится планировать свои дела.

Бонусы

  • Уверенная траектория развития. Помогаем расти как эксперту и даем буст в карьере. С первого дня доступны большая база знаний, курсы по узким темам и софт скиллам, сообщество профи клиентского сервиса, марафоны заботы о себе.

  • Поддержка команды и руководителя. Замечаем и ценим вклад каждого. О сотрудниках заботимся так же, как о клиентах.

  • Интересная корпоративная жизнь даже на удаленке. Участвуем в онлайн-конференциях, кибертурнирах и экоактивностях, играем в онлайн-квизы.

  • Корпоративные скидки BestBenefits с доступом к специальным предложениям от 750+ партнеров — от фитнес-центров до туроператоров.

  • Доступ к ДМС через три месяца работы: вы сможете посмотреть условия от двух партнеров и выбрать подходящую именно вам программу страхования.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

26 Июня

Специалист техподдержки

Ижевск

от 50 000  до 70 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...

26 Июня

Младший специалист по технической поддержке (L1)

Ижевск

Компания "Авибус" О Компании Система Авибус - одно из лидирующих решений на рынке автоматизации автовокзалов и автобусных перевозчиков....

26 Июня

Специалист по работе с претензиями( МИЛКОМ )

Ижевск

от 50 000  руб.

Компания "МИЛКОМ" Производственная площадка Ижмолоко, выпускающая Твою любимую продукцию брендов «Село Зеленое» , «Молочная речка» ,...

29 Июня

Продавец-консультант / специалист в пункт выдачи( ВсеИнструменты.ру )

Ижевск

от 58 000  руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста и...

29 Июня

Начинающий специалист продавец

Ижевск

от 55 000  до 150 000 руб.

Компания "Торговый дом Лазурит" ТOРГОВЫЙ ДOМ ЛАЗУРИТ – СТАБИЛЬНАЯ РОССИЙСКАЯ СЕТЬ ИЗ 500 САЛОНOВ МЕБЕЛИ С СOБСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ И 30-ТИ...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли