Инженер технической поддержки флагманского продукта Directum RX( Directum )
01 Июля 2025

Город:
Ижевск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Directum"
Ищем специалистов для поддержки флагманского продукта Directum RX, занимающего лидерские позиции на рынке систем управления бизнес-процессами и документами.
Стабильность бизнес-процессов в своих компаниях нашим экспертам доверяют такие гиганты, как Газпром, Kellogg’s, Bonduelle, L'Oreal, Аскона, METRO, CHANEL и другие.
Чем предстоит заниматься
-
Поддержкой интеллектуальной системы Directum RX и её решений у заказчиков (автоматизированные процессы, искусственный интеллект, межкорпоративный документооборот, мобильные решения и другое).
-
Расследованием инцидентов у партнёров и клиентов.
-
Взаимодействием с командами разработки для поиска решений, исправления ошибок, улучшения функций системы Directum RX.
-
Участием в мини-проектах по развитию линии по желанию (автоматизация процессов, внедрение интеллектуальных механизмов, развитие онбординга и другое).
Какие профессиональные навыки важны
-
Опыт работы системным администратором или в технической поддержке. Либо готовность развития\прокачки в этих областях.
-
Знания по администрированию ОС Windows и\или Linux, СУБД MsSQL и\или PostgreSQL, IIS и Docker.
-
Желательно опыт работы в ITSM, ESM, BPM системах.
-
Грамотная устная и письменная речь.
Почему к нам стоит идти
-
Работа в стабильно развивающейся компании федерального масштаба, система – лидер рынка. Более 1000 клиентов и партнёров доверяют нашей компании.
-
Полный соц. пакет, компенсация медицинских расходов (ДМС) и абонементов в спортивные клубы и другие преимущества для комфортной работы.
-
Налаженная система обучения сотрудников (Welcome-курс. Закреплённые наставник и HR на период обучения. Тимлид и команда для поддержки. Готовые планы и курсы обучения для быстрой адаптации). Большая накопленная база знаний для обучения и поддержки продуктов.
-
Выстроенные процессы и коммуникации внутри компании\подразделений (ITSM\ITIL, сквозные бизнес-процессы, agile-принципы, канбан, one to one, обратная связь и другое).
-
Развитая корпоративная культура. Сплочённый коллектив, объединенный общей целью (подскажут, научат, помогут более эффективно решать поставленные задачи).
-
Интересные и интеллектуальные задачи. Возможность гибкого развития профессиональных навыков (разные области знаний, технологии) и личностных качеств (корпоративные обучения, тренинги).
-
Неформальная жизнь (организация совместного отдыха, выездные мероприятия, турниры по теннису, дартсу и другое).
-
Своя парковка. Бесплатные чай, печеньки, кофе, сливки. 3 кухни в офисе, автоматы с едой, спортзал, коворкинг, комната отдыха.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Младший специалист по технической поддержке (L1)
Ижевск
Компания "Авибус" О Компании Система Авибус - одно из лидирующих решений на рынке автоматизации автовокзалов и автобусных перевозчиков....
26 Июня
Специалист технической поддержки( Софтлайн )
Ижевск
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
26 Июня
Специалист по техническому пределу
Ижевск
от 169 900 руб.
Компания "НСХ АЗИЯ ДРИЛЛИНГ" Обязанности: Оказание помощи в проведении семинаров для ИТР по проекту Технический предел, Оказание...
25 Июня
Специалист отдела технической поддержки( Адс )
Ижевск
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "Адс" Обязанности: Консультирование клиентов Решение технических проблем Классифицировать проблемы; Анализировать дефекты и...
23 Июня
Специалист поддержки пользователей
Ижевск
от 40 000 до 87 000 руб.
Компания "PROFI.RU" «Мы всегда помогаем нашим пользователям, даже если они спрашивали не о Профи.ру :) Особая гордость, когда передаём обратную...
Вакансия размещена в отрасли