Инженер технической поддержки флагманского продукта Directum RX
13 Января 2025
Город:
Ижевск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Directum"
Ищем специалистов для поддержки флагманского продукта Directum RX, занимающего лидерские позиции на рынке систем управления бизнес-процессами и документами.
Стабильность бизнес-процессов в своих компаниях нашим экспертам доверяют такие гиганты, как Газпром, Kellogg’s, Bonduelle, L'Oreal, Аскона, METRO, CHANEL и другие.
Чем предстоит заниматься
-
Поддержкой интеллектуальной системы Directum RX и её решений у заказчиков (автоматизированные процессы, искусственный интеллект, межкорпоративный документооборот, мобильные решения и другое).
-
Расследованием инцидентов у партнёров и клиентов.
-
Взаимодействием с командами разработки для поиска решений, исправления ошибок, улучшения функций системы Directum RX.
-
Участием в мини-проектах по развитию линии по желанию (автоматизация процессов, внедрение интеллектуальных механизмов, развитие онбординга и другое).
Какие профессиональные навыки важны
-
Опыт работы системным администратором или в технической поддержке. Либо готовность развития\прокачки в этих областях.
-
Знания по администрированию ОС Windows и\или Linux, СУБД MsSQL и\или PostgreSQL, IIS и Docker.
-
Желательно опыт работы в ITSM, ESM, BPM системах.
-
Грамотная устная и письменная речь.
Почему к нам стоит идти
-
Работа в стабильно развивающейся компании федерального масштаба, система – лидер рынка. Более 1000 клиентов и партнёров доверяют нашей компании.
-
Полный соц. пакет, компенсация медицинских расходов (ДМС) и абонементов в спортивные клубы и другие преимущества для комфортной работы.
-
Налаженная система обучения сотрудников (Welcome-курс. Закреплённые наставник и HR на период обучения. Тимлид и команда для поддержки. Готовые планы и курсы обучения для быстрой адаптации). Большая накопленная база знаний для обучения и поддержки продуктов.
-
Выстроенные процессы и коммуникации внутри компании\подразделений (ITSM\ITIL, сквозные бизнес-процессы, agile-принципы, канбан, one to one, обратная связь и другое).
-
Развитая корпоративная культура. Сплочённый коллектив, объединенный общей целью (подскажут, научат, помогут более эффективно решать поставленные задачи).
-
Интересные и интеллектуальные задачи. Возможность гибкого развития профессиональных навыков (разные области знаний, технологии) и личностных качеств (корпоративные обучения, тренинги).
-
Неформальная жизнь (организация совместного отдыха, выездные мероприятия, турниры по теннису, дартсу и другое).
-
Своя парковка. Бесплатные чай, печеньки, кофе, сливки. 3 кухни в офисе, автоматы с едой, спортзал, коворкинг, комната отдыха.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Менеджер технической поддержки (IT-компания)
Ижевск
от 60 000 до 90 000 руб.
Компания "ИТ-К" Компания "АРТА" более 10 лет занимается автоматизацией и продажей торгового оборудования, а также продуктов 1С. Является...
09 Января
Специалист поддержки( X5 Tech )
Ижевск
Компания "X5 Tech" X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и...
09 Января
Специалист поддержки систем мониторинга
Ижевск
Компания "ICL Soft" ICL Soft (ГК ICL) - лидирующая российская ИТ компания по разработке ПО и собственных программных продуктов, внедрению и...
09 Января
Инженер технической поддержки( МТС )
Ижевск
от 80 000 руб.
Компания "МТС" Чем предстоит заниматься: обрабатывать инциденты пользователей через внутренние системы компании, в соответствии с...
08 Января
Специалист технической поддержки( Ресурсный Информационный Центр Удмуртской Республики )
Ижевск
от 35 000 руб.
Компания "Ресурсный Информационный Центр Удмуртской Республики" Обязанности: - обеспечивать консультационную поддержку по вопросам работы...
Вакансия размещена в отрасли