sync disabled Вакансия в архиве с 19.09.2024

Администратор

от 40 000 до 45 000 руб.

Город:

Ижевск

Занятость:

Полная занятость

Требования

навыки составления объявлений, текстов, постов, продвижения товаров и услуг;

ответственность;

быстрая обучаемость.

Обязанности:

1. ⚜️ *По соц сетям*: работа с созданием и продвижением аккаунтов, введением страниц и сторис - Tg и ВК.

2. ⚜️ *Обработка заявок*: работа через телеграмм и вацап, принимать заявки и обрабатывать через приложения по скриптам.

1. ⚜️ *Администратор*: выполнение мелких поручений руководителя(распечатка бумаг, ксерокопирование, работа с пропусками), ориентир по кабинетам, составление отчётности.
Условия работы:
еженедельная сдельная оплата от 11 500 руб.;

свободный график от 3-х часов. Выработка за неделю от 16 часов;

трудоустройство по ТК, либо как самозанятый;

помощь куратора 24/7;

дружелюбный коллектив;

ежеквартальные бонусы лучшим сотрудникам.

Похожие вакансии

08 Сентября

Офис-менеджер/администратор

Ижевск

от 40 000  до 50 000 руб.

Компания "Студия света СветФар" В автосервис Агрегат-Мастер трeбуетcя офиc-мeнеджер, администрaтop. Чeм пpедстоит зaниматьcя: -пpинимать...

12 Сентября

Администратор офиса / офис-менеджер

Ижевск

от 50 000  руб.

Компания "Многофункциональный Центр Кредитных Решений" Обязанности: Что нужно делать? Все четко и ясно: Записывать клиентов на...

11 Сентября

Администратор проектов

Ижевск

от 50 000  руб.

Компания "СЗ Талисман" Группа компаний "Федерация"- застройщик, реализующий проекты в сфере жилой недвижимости с 2015 года. За это время мы...

12 Сентября

Помощник руководителя/менеджер по работе с клиентами/администратор

Ижевск

от 50 000  руб.

Компания "Полиглотики (Нима Мария Григорьевна)" Детский Языковой Центр «Полиглотики» примет на работу помощника руководителя! Мы ждем...

24 Августа

Администратор в офис/Офис-менеджер

Ижевск

от 45 000  до 60 000 руб.

Компания "Бугаёва Светлана Станиславовна" Открыта новая должность "Администратор / Офис-менеджер" в отдел продаж ООО Стальные Решения (г....

Подпишитесь на похожие вакансии