Ведущий инженер по снабжению
Описание
Башкиров Вячеслав Алексеевич
Личная информация:
Дата рождения: 8.04.1978 года
Проживание: УР, г. Ижевск, ул. Молодежная
Контактная информация (телефон, е-mail):
8-904-317-38-53, s-avto@mail.ru
Желаемая должность: инженер по снабжению, менеджер по продажам.
Образование: 1995-2000 гг. Ижевская государственная сельскохозяйственная академия (ИжГСХА)
ВУС 180204 эксплуатация военных автомобильных дорог
Опыт работы:
-10.2000-01.2001 ОАО , оператор мукомольного оборудования 2 разряда;
-01.2001-01.2002 ОАО , специалист по снабжению строительными материалами, товаров производственного назначения, горюче-смазочными материалами ;
-01.2002-05.2002 ОАО , ведущий специалист отдела снабжения товарами производственного назначения и удобрениями;
-05.2002-03.2003 ОАО , ведущий специалист отдела машин, оборудования и лизинговой деятельности;
- 03.2003- 09.2006 специалист отдела автомобильных и тракторных запчастей
- 09.2006- 04.2009 главный специалист отдела автомобильных и тракторных запчастей;
Должностные обязанности и достижения:
Организация и управление материальными потоками и логистическими операциями, управление запасами и издержками, посредством оптимизации закупочной, складской и транспортной логистики компании.
Управление закупочной деятельностью, формирование, корректировка и актуализация плана закупок. Организация и контроль закупок, продаж. Ведение переговоров с поставщиками на разных уровнях, выстраивание долгосрочных отношений. Анализ рынка и ценообразование. Финансовое планирование и контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Контроль и ведение документооборота. Ведение складского учета. Ведение первичной бухгалтерии. Контроль и улучшение условий работы с поставщиками и покупателями (цены, сроки, качество, условия оплаты, получение дополнительных скидок). Подготовка и заключение договоров, контроль выполнения условий и сроков поставок. Оптимизация закупочной политики, определение порядка и процедуры закупок (частота, размер, момент заказа, не снижаемый остаток на складе и т.д.). Проработка альтернативных вариантов менее затратных и более прибыльных закупок и продаж, поиск новых поставщиков и покупателей. Планирование бюджета закупок, контроль его исполнения, ведение взаиморасчетов с поставщиками.
Планирование поставок, схем, сроков и стоимости доставки и обработки грузов.Обеспечение бесперебойной доставки товара клиенту, в место назначения в полном объеме, с минимальными затратами и рисками в согласованные сроки.
-04.2009 - 07.2010 ООО коммерческий директор;
- 07.2010- 05.2011 ООО директор;
Должностные обязанности и достижения:
Организация и управление, административно-хозяйственные функции.
Организация бесперебойной работы склада запасных частей и поставки сельхозтехники. Поиск новых клиентов и поставщиков.
Проведение переговоров. Заключение договоров. Организация и контроль закупок, продаж. Анализ рынка и ценообразование. Финансовое планирование и контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Контроль и ведение документооборота. Ведение складского учета. Ведение первичной бухгалтерии. Организация планирования и учета работы сотрудников ( 7 чел.). Обучение персонала. Контроль выполнения плановых мероприятий.
Обеспечение выполнения всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров.
- 05.2011- 05.2013 ООО > директор;
Должностные обязанности и достижения:
Организация бесперебойной работы склада запасных частей и поставки сельхозтехники и сельхозоборудования. Поиск новых клиентов и поставщиков.
Проведение переговоров. Заключение договоров. Организация и контроль закупок, продаж. Анализ рынка и ценообразование. Финансовое планирование и контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Контроль и ведение документооборота. Ведение складского учета. Ведение первичной бухгалтерии. Организация планирования и учета работы сотрудников ( 5 чел.). Обучение персонала. Контроль выполнения плановых мероприятий.
Обеспечение выполнения всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров.
- 11. 2013 по 10.12.2015 г. ООО > заместитель директора.
Должностные обязанности и достижения:
Организация бесперебойной работы поставки сельхозтехники, строительной и дорожно-строительной техники, дизельных и газовых генераторов мощностью, газовых и паровых турбин, трансформаторов.
Поиск новых клиентов и поставщиков.
Проведение переговоров. Заключение договоров. Организация и контроль закупок, продаж. Анализ рынка и ценообразование. Финансовое планирование и контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Контроль и ведение документооборота. Ведение складского учета. Ведение первичной бухгалтерии. Организация планирования и учета работы сотрудников (7 чел.). Обучение персонала. Контроль выполнения плановых мероприятий.
Обеспечение выполнения всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров.
Ключевые навыки.
Организации бизнеса с - оптово-розничная торговля.
Комплексное понимание бизнес-процессов.
Знание основ законодательства РФ и бухгалтерского учета. Умение планировать и организовывать свою деятельность, анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения.
Опыт ведения переговоров на различных уровнях, от рядовых сотрудников до собственников бизнеса умение убеждать и устанавливать длительные деловые отношения.
Разработка договорной, нормативной, управленческой документации.
Знание и умение организовать закупочную деятельность. Управление закупками /снабжением. Ассортиментной политики и ассортиментного анализ. Знание управления товарными запасами (Структура запасов. Методы работы с ними. Нормирование страховых запасов). Знание и умение эффективно управлять складской и транспортной логистикой.
Знание техники продаж, поиск и внедрение эффективных методов продаж. Большой опыт собственных активных продаж. Подбор и управление персоналом.
Компьютерные навыки: знание основных офисных программ и оргтехники
О себе
Ответственный подход к работе. Работа на конечный результат. Позитивен, коммуникабелен, активен. Легко обучаем. Без вредных привычек.
Готовность отвечать за свои дела и слова.
Желание работать и зарабатывать, развиваться в рамках стабильной и успешной компании.
26 октября, 2016
Игорь
Город
Ижевск
Возраст
55 лет (12 августа 1968)
27 октября, 2016
Юлия
Город
Ижевск
Возраст
44 года (10 января 1980)
27 октября, 2016
Екатерина
Город
Ижевск
Возраст
32 года ( 5 марта 1992)