Ведущий инженер по снабжению
Описание
Башкиров Вячеслав Алексеевич
Личная информация:
Дата рождения: 8.04.1978 года
Проживание: УР, г. Ижевск, ул. Молодежная
Контактная информация (телефон, е-mail):
8-904-317-38-53, s-avto@mail.ru
Желаемая должность: инженер по снабжению, менеджер по продажам.
Образование: 1995-2000 гг. Ижевская государственная сельскохозяйственная академия (ИжГСХА)
ВУС 180204 эксплуатация военных автомобильных дорог
Опыт работы:
-10.2000-01.2001 ОАО , оператор мукомольного оборудования 2 разряда;
-01.2001-01.2002 ОАО , специалист по снабжению строительными материалами, товаров производственного назначения, горюче-смазочными материалами ;
-01.2002-05.2002 ОАО , ведущий специалист отдела снабжения товарами производственного назначения и удобрениями;
-05.2002-03.2003 ОАО , ведущий специалист отдела машин, оборудования и лизинговой деятельности;
- 03.2003- 09.2006 специалист отдела автомобильных и тракторных запчастей
- 09.2006- 04.2009 главный специалист отдела автомобильных и тракторных запчастей;
Должностные обязанности и достижения:
Организация и управление материальными потоками и логистическими операциями, управление запасами и издержками, посредством оптимизации закупочной, складской и транспортной логистики компании.
Управление закупочной деятельностью, формирование, корректировка и актуализация плана закупок. Организация и контроль закупок, продаж. Ведение переговоров с поставщиками на разных уровнях, выстраивание долгосрочных отношений. Анализ рынка и ценообразование. Финансовое планирование и контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Контроль и ведение документооборота. Ведение складского учета. Ведение первичной бухгалтерии. Контроль и улучшение условий работы с поставщиками и покупателями (цены, сроки, качество, условия оплаты, получение дополнительных скидок). Подготовка и заключение договоров, контроль выполнения условий и сроков поставок. Оптимизация закупочной политики, определение порядка и процедуры закупок (частота, размер, момент заказа, не снижаемый остаток на складе и т.д.). Проработка альтернативных вариантов менее затратных и более прибыльных закупок и продаж, поиск новых поставщиков и покупателей. Планирование бюджета закупок, контроль его исполнения, ведение взаиморасчетов с поставщиками.
Планирование поставок, схем, сроков и стоимости доставки и обработки грузов.Обеспечение бесперебойной доставки товара клиенту, в место назначения в полном объеме, с минимальными затратами и рисками в согласованные сроки.
-04.2009 - 07.2010 ООО коммерческий директор;
- 07.2010- 05.2011 ООО директор;
Должностные обязанности и достижения:
Организация и управление, административно-хозяйственные функции.
Организация бесперебойной работы склада запасных частей и поставки сельхозтехники. Поиск новых клиентов и поставщиков.
Проведение переговоров. Заключение договоров. Организация и контроль закупок, продаж. Анализ рынка и ценообразование. Финансовое планирование и контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Контроль и ведение документооборота. Ведение складского учета. Ведение первичной бухгалтерии. Организация планирования и учета работы сотрудников ( 7 чел.). Обучение персонала. Контроль выполнения плановых мероприятий.
Обеспечение выполнения всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров.
- 05.2011- 05.2013 ООО > директор;
Должностные обязанности и достижения:
Организация бесперебойной работы склада запасных частей и поставки сельхозтехники и сельхозоборудования. Поиск новых клиентов и поставщиков.
Проведение переговоров. Заключение договоров. Организация и контроль закупок, продаж. Анализ рынка и ценообразование. Финансовое планирование и контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Контроль и ведение документооборота. Ведение складского учета. Ведение первичной бухгалтерии. Организация планирования и учета работы сотрудников ( 5 чел.). Обучение персонала. Контроль выполнения плановых мероприятий.
Обеспечение выполнения всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров.
- 11. 2013 по 10.12.2015 г. ООО > заместитель директора.
Должностные обязанности и достижения:
Организация бесперебойной работы поставки сельхозтехники, строительной и дорожно-строительной техники, дизельных и газовых генераторов мощностью, газовых и паровых турбин, трансформаторов.
Поиск новых клиентов и поставщиков.
Проведение переговоров. Заключение договоров. Организация и контроль закупок, продаж. Анализ рынка и ценообразование. Финансовое планирование и контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Контроль и ведение документооборота. Ведение складского учета. Ведение первичной бухгалтерии. Организация планирования и учета работы сотрудников (7 чел.). Обучение персонала. Контроль выполнения плановых мероприятий.
Обеспечение выполнения всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров.
Ключевые навыки.
Организации бизнеса с - оптово-розничная торговля.
Комплексное понимание бизнес-процессов.
Знание основ законодательства РФ и бухгалтерского учета. Умение планировать и организовывать свою деятельность, анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения.
Опыт ведения переговоров на различных уровнях, от рядовых сотрудников до собственников бизнеса умение убеждать и устанавливать длительные деловые отношения.
Разработка договорной, нормативной, управленческой документации.
Знание и умение организовать закупочную деятельность. Управление закупками /снабжением. Ассортиментной политики и ассортиментного анализ. Знание управления товарными запасами (Структура запасов. Методы работы с ними. Нормирование страховых запасов). Знание и умение эффективно управлять складской и транспортной логистикой.
Знание техники продаж, поиск и внедрение эффективных методов продаж. Большой опыт собственных активных продаж. Подбор и управление персоналом.
Компьютерные навыки: знание основных офисных программ и оргтехники
О себе
Ответственный подход к работе. Работа на конечный результат. Позитивен, коммуникабелен, активен. Легко обучаем. Без вредных привычек.
Готовность отвечать за свои дела и слова.
Желание работать и зарабатывать, развиваться в рамках стабильной и успешной компании.
26 октября, 2016
Игорь
Город
Ижевск
Возраст
55 лет (12 августа 1968)
22 августа, 2016
Татьяна
Город
Ижевск
Возраст
33 года (19 мая 1992)
1 августа, 2016
Сергей
Город
Ижевск
Возраст
44 года ( 1 января 1981)