Специалист по персоналу
10 000 руб
Лилия Рашидовна
Возраст
41 год (25 Апреля 1983)
Город
Ижевск
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года
Обязанности:
Координирование работы головного офиса и филиалов, прием и распределение телефонных звонков,
прием посетителей, работа с кадровой документацией, корреспонденцией, ведение всего делопроизводства на предприятии, регистрация входящей - исходящей корреспонденции, прием - отправка корреспонденции посредством факсимильной связи и электронной почты, работа с офисной техникой,
бронирование гостиниц, покупка и бронирование ж/д и авиа-билетов,
организация движения служебного автомобиля, заказ канцтоваров и распределение по филиалам,
работа с региональными СМИ, подбор персонала исходя из потребностей фирмы, проведение собеседований, интервью,
мотивация персонала, разработка должностных инструкций,
оформление трудовых договоров с работниками, учет и оформление трудовых книжек, оформление больничных листов,
составление графика отпусков, штатного расписания, ведение кадровой документации, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников (личные дела, личные карточки, приказы и пр.), заказ и получение полисов ОМС для сотрудников,
формирование базы данных сотрудников организации,
положений об охране труда, договоров о материальной ответственности и пр. документов, информирование подразделений организации о кадровых изменениях.
Обязанности: Организация работы офиса,
прием и распределение звонков,
подготовка совещаний, ведение телефонных переговоров,
прием посетителей,
организация рабочего дня руководителя,
работа с документами, корреспонденцией, ведение делопроизводства, регистрация входящей - исходящей корреспонденции, работа на компьютере, прием - отправка писем по e-mail,
поиск информации с помощью internet, работа на множительной технике и сканере, прием-передача факсимильных сообщений, бронирование гостиниц,
покупка и бронирование ж/д и авиа- билетов, заказ представительской продукции (визитки, брелоки, флажки, ежедневники, календари и т.д.), работа со СМИ.
Обязанности:
Работа с посетителями, ведение игр,
ведение статистики по результатам игр, составление графика работы сотрудников казино, обучение нового персонала (крупье),
взаимодействие с другими подразделениями развлекательного комплекса.
Обязанности:
Подбор персонала исходя из потребностей организации, проведение собеседований, интервью, разработка программы мотивации персонала, разработка/корректировка должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда и прочих ЛНПА (регламент предоставления отпусков и т.п.), договоров о коллективной/индивидуальной материальной ответственности и пр. документов,
оформление трудовых договоров с работниками, оформление договоров ГПХ,
учет и оформление трудовых книжек, оформление больничных листов, табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, штатного расписания, ведение кадровой документации, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников (личные файлы, личные карточки, приказы и пр.), заказ и получение полисов ОМС для сотрудников,
оформление пенсий,
воинский учет, формирование базы данных сотрудников организации,
переведена на должность начальника административного отдела 01.03.2008г.
руководство административным отделом (юрисконсульт, специалист по персоналу, секретарь, специалист по общим вопросам), составление и корректировка оперативных планов мероприятий, учет и контроль письменных распоряжений,
согласование договоров, согласование сделок с Управлением имущественных отношений Администрации г. Ижевска, работа по дебиторской и кредиторской задолженности,
организация корпоративных мероприятий,
организация тематических совещаний.
2005 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
Свободно владею ОС Windows, а также программами: Corel Draw, Microsoft Excel, Word, Visio, FAR, Power Point, Adobe PhotoShop, Nero, Fine Reader, Internet Explorer, Opera, Outlook Express, The Bat, справочная правовая система Консультант Плюс, Гарант, «1С: Камин», подбор персонала исходя из потребностей организации, проведение собеседований, интервью, разработка программы мотивации персонала, разработка/корректировка должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда и прочих ЛНПА (регламент предоставления отпусков и т.п.), договоров о коллективной/индивидуальной материальной ответственности и пр. документов, оформление трудовых договоров с работниками, оформление договоров ГПХ, учет и оформление трудовых книжек, оформление больничных листов, табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, штатного расписания, ведение кадровой документации, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников (личные файлы, личные карточки, приказы и пр.), заказ и получение полисов ОМС для сотрудников, оформление пенсий, воинский учет, формирование базы данных сотрудников организации, переведена на должность начальника административного отдела 01.03.2008г. руководство административным отделом (юрисконсульт, специалист по персоналу, секретарь, специалист по общим вопросам), составление и корректировка оперативных планов мероприятий, учет и контроль письменных распоряжений, согласование договоров, согласование сделок с Управлением имущественных отношений Администрации г. Ижевска, работа по дебиторской и кредиторской задолженности, организация корпоративных мероприятий, организация тематических совещаний. Знание делопроизводства, трудового законодательства, делового этикета, мотивации персонала, общей психологии, знание основ бухгалтерского учета, стратегического управления персоналом на предприятии, социологии и психологии труда; адаптация персонала.
27 октября, 2016
60 000 руб
Юлия
Город
Ижевск local_shipping
Возраст
49 лет (17 апреля 1975)
Опыт работы:
4 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по персоналу и заработной плате, ООО "ГазАртСтрой"
05.2016 - 09.2016
26 июля, 2009
10 000 руб
Виктория Сергеевна
Город
Ижевск local_shipping
Возраст
39 лет (17 января 1985)
Опыт работы:
2 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
секретарь-ассистент дизайн-студии., ООО «НПО НОРТ»
06.2008 - 10.2008
16 сентября, 2014
30 000 руб
Татьяна Владимировна
Город
Ижевск
Возраст
54 года ( 9 мая 1970)
Опыт работы:
18 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель службы персонала, ООО "Вертикаль-18"
04.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли