Бухгалтер, финансовый менеджер
Ольга Витальевна
Возраст
49 лет (12 Декабря 1974)
Город
Ижевск
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 10 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Формирование и анализ управленческой отчетности; бюджетирование, контроль и анализ исполнения бюджетов (БДР, БДДС);
анализ результатов операционной и финансовой деятельности;
бюджетный контроль (контроль затрат);
Участие в разработке бюджетирования по центрам финансовой ответственности (планирование, контроль, план-фактный анализ, моделирование отчетности).
Подготовка (квартальных, ежемесячных) БДДС и БДР компании на основании утвержденного бизнес-плана;
Подготовка отчетов об исполнении бюджетов (ежемесячных, квартальных);
Рассмотрение заявок на оплату;
Ведение и контроль движения денежных средств, внесение информации в программу учета.
Формирование реестра платежей, ведение платежного календаря;
Работа с договорами, контроль выполнения условий;
Начисление з/п, бонусов, процентов;
Взаиморасчеты с поставщиками. Контроль взаиморасчетов с подотчетными лицами. Контроль за соблюдением финансовой дисциплины.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение бухгалтерского и налогового учета УСНО. Ведение участков:
материалы (приход, перемещение внутри предприятия, списание), товары (приход, перемещение внутри предприятия, списание), реализация;
основные средства (приход, ввод в эксплуатацию, списание);
услуги;
авансовые отчеты; касса (ПКО, РКО, кассовая книга);
банк (разнесение выписок, отправка п/п, работа с Банк-Клиент);
расчет и начисление заработной платы (180 человек), расчет налогов по заработной плате, расчет среднесписочной численности, формирование книги доходов и расходов. Прохождение камеральных проверок, прохождение сверок, подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности. Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Планирование платежей;
управление денежными потоками. Кадровое делопроизводство:
учет личного состава, прием, перевод, увольнение, все виды отпусков, учет и ведение трудовых книжек;
табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), составление графика отпусков, уведомление работников о предстоящем, отпуске, учет предоставленных отпусков, составление должностных инструкций, разработка ТД, ГПД, дополнительных соглашений к ТД.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Расчет и начисление аренды (постоянной, переменной, коммунальные и эксплуатационные расходы) на 170 арендаторов. Работа с договорами (в т.ч. валютные), контроль сроков действия договоров, проверка дополнительных соглашений к договорам аренды в случае их окончания, изменения условий, индексации, расчет арендной платы, изменения условий по договору в связи со сменой сторон, расчеты курсовой, суммовой разницы, проверка реестров по договорам, для начисления аренды. Работа с первичными документами: выставление счетов на оплату, предоставление закрывающих документов (актов и счетов фактур). Введение и изменение в базе информации по действующим договорам аренды. Контроль за выгрузкой данных в базу при начислении. Работа с арендаторами по наличию дебиторской задолженности, акты сверки. Контроль по составлению писем от арендаторов о неверном назначении платежа в платежных поручениях. Также работа с технической службой по предоставлению информации по показаниям учета прибора (электричество, теплоснабжение и водоотведения), для последующего начисления коммунальных услуг арендаторам. Контроль за корректностью, своевременностью закрытия и отражения операций по реализации.
Обработка первичных документов: касса, банк, авансовые отчеты, материалы, учет основных средств, начисление заработной платы (30 человек - 2 юридических лица), расчет больничных, премий, отпусков, ГПД, аренда, займы, дивиденды, командировки, расчет среднесписочной численности, формирование книги покупок, книги продаж, разработка внутренних регламентов и документооборота, прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета, отражение в учёте операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей, учет и списание ТМЦ. Акты сверок с поставщиками и заказчиками. Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчеты во внебюджетные фонды. Проведение ежегодной инвентаризации основных средств, нематериальных активов, ТМЦ, денежных средств, расходов будущих периодов, дебиторской и кредиторской задолженности, оформление кассовых книг. Кадровое делопроизводство.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение участков:
материалы (приход, перемещение внутри предприятия, списание), товары (приход, перемещение внутри предприятия, списание), реализация;
основные средства (приход, ввод в эксплуатацию, списание);
услуги;
авансовые отчеты;
касса (ПКО, РКО, кассовая книга); банк (разнесение выписок, отправка п/п, работа с Банк-Клиент);
расчет и начисление заработной платы, расчет налогов по заработной плате, инвентаризация основных средств, нематериальных активов, ТМЦ. Формирование и расчет фактической себестоимости по видам готовой продукции. Акты сверок с поставщиками и заказчиками. Формирование и сдача статистической отчетности, отчетов во внебюджетные фонды.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Формирование учетной политики для целей БУ и НУ; локальных документов (положения, инструкции, документооборот). Организация учета денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учетом издержек производства и обращения, исполнением смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг) и исполнение обязательств. Обеспечение контроля: за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов; составлением отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ (услуг);
оценка незавершенного производства. Участие в финансовом планирование (формирование бюджета, контроль, анализ). Договорные отношения (поставка, оказание услуг, аренда, займы и кредит). Формирование результатов хозяйственно-финансовой деятельности.
Кадровое делопроизводство:
учет личного состава, прием, перевод, увольнение, все виды отпусков, учет и ведение трудовых книжек; табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), составление графика отпусков, уведомление работников о предстоящем, отпуске, учет предоставленных отпусков, составление должностных инструкций. Подготовка, анализ и представление финансовой, налоговой и статистической отчетности, отчеты во внебюджетные фонды.
Высшее
Специальность: «Финансы и кредит»
Ижевск, 2000 — 2003 гг.
Программы: 1С: Предприятие версии 7.7, 8.0, 1С:Камин; справочно-правовая система Консультант+; Microsoft Office, Internet – опытный пользователь; успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов, других контролирующих органов.
19 августа, 2016
Анна
Город
Ижевск local_shipping
Возраст
38 лет (26 марта 1986)
Опыт работы:
8 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий экономист, Главное управление ветеринарии УР
02.2016 - по текущее время
3 сентября, 2014
15 000 руб
Ольга Ивановна
Город
Ижевск
Возраст
36 лет (27 марта 1988)
Опыт работы:
1 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Предприниматель, ИП Гарскова О. И.
08.2013 - 04.2014
21 февраля, 2014
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли