Менеджер по персоналу
25 000 руб
Марина Валериевна
Возраст
41 год (03 Марта 1983)
Город
Ижевск
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 9 месяцев
Связь / Телекоммуникации
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- разработка нормативных документов
- подбор персонала
- ведение воинского учета.
Достижения:
1. Организация воинского учета в компании "с нуля" и постановка на учет.
2. Проверка трудовой инспекции в 2013 г. без замечаний.
Производство / Промышленность
Обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- разработка нормативных документов
- подбор персонала
- проведение мероприятий по поддержанию и развитию корпоративной культуры.
Достижения:
1. Наведение порядка в кадровом делопроизводстве.
Производство / Промышленность
Обязанности:
- курирование и контроль работы специалиста по кадрам
- поиск и подбор персонала
- разработка систем адаптации и наставничества
- разработка системы обучения менеджеров по продажам
- организация и проведение командных работ по методологии Адизеса
- организация мероприятий по развитию и поддержанию корпоративной культуры
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Обязанности:
1. Кадровое делопроизводство:
- оформление приема, перевода, увольнения работников,
- оформление изменений в учетных документах сотрудников,
- оформление и ведение договоров об индивидуальной и коллективной материальной ответственности,
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек,
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, копий трудовых книжек,
- оформление командировок,
- ведение табеля учета рабочего времени,
- контроль за своевременным принятием мер за нарушения трудовой дисциплины и общественного порядка,
- оформление документов на поощрение и награждение сотрудников,
- осуществление обработки листов нетрудоспособности,
- проведение анализа текучести кадров.
Достижения:
- разработаны анкеты для увольняющихся сотрудников, благодаря которым появилась возможность выявления основных причин текучести кадров, следовательно, проведен ряд мероприятий над устранением этих причин и ряд мероприятий с целью мотивировть сотрудников в своей компании;
- разработан и введен в применение автоматический подсчет страхового стажа работников, что позволило сократить время при обработке листов нетрудоспособности, объявлении благодарностей, подготовке документов для аттестации и др.;
- автоматизирован процесс оформления командировки, в результате время оформления командировки сократилось вдвое;
- разработаны бизнесс-процессы по приему, переводу сотрудников, оформлению командировок, изменению фамилии сотрудников, оформлению и выдаче бейджев, обработке листов нетрудоспособности, что позволило другим работникам службы персонала, при отсутствии ответственного за эти блоки работы сотрудника, возможность согласно этим бизнесс-процессам оформлять необходимые документы;
- систематизирована выдача копий трудовых книжек и справок о трудовой деятельности.
2. Проведение аттестации персонала.
Достижения:
- разработаны и утверждены необходимые согласно трудового законодательства документы об аттестации, локльные акты, приказы, графики,
- систематизированы планы и методы проведения аттестации,
- впервые в течение двух лет в компании проведены аттестации заведующих (73 чел.), провизоров/фармацевтов (219 чел.), продавцов-консультантов (107 чел.),
- присвоены квалификационные категории, утверждены персональные надбавки за категории.
3. Предоставление детских путевок в лагеря.
4. Обучение и развитие персонала
- участие в проведении ряда мероприятий по повышению качества обслуживания ("Аптека 2010", "Народная аптека", "День открытых дверей", "Конференции по улучшению качества обслуживания" и т.д.),
- проведение ряда мероприятий по улучшению знаний и умений сотрудников розничной сети (ежекватральные тестирования по фармакологии, создание специальных брошюр по фармакологии, проведение техучеб, работа над созданием фармакологического тренажера, индивидуальная работа по стандартам обслуживания с сотрудниками розницы, проведение контрольных закупок и т.д.),
- работа с категорийными сотрудниками по определенным направлениям.
5. Участие в организации мероприятий по развитию и поддержанию корпоративной культуры.
Строительство / Недвижимость
ООО "РСК ТехЭнергоКомплект"
Обязанности:
- прием звонков и посетителей,
- выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
оформление приказов по личному составу,
оформление личных карточек, дел,
ведение, учет и хранение трудовых книжек,
оформление отпусков,
оформление командировок,
обработка больничных листов,
ведение табеля учета рабочего времени.
- выполнение различных поручений руководителя,
- выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
Достижения:
- построение кадрового делопроизводства "с нуля".
Строительство / Недвижимость
Обязанности:
- прием звонков и посетителей,
- выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- выполнение различных поручений руководителя,
- выполнение машинописных и копировально-множительных работ,
- ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение,
- обеспечение предприятия по профилю финансово-хозяйственной деятельности,
- организация праздничных мероприятий,
- работа по развитию корпоративной культуры компании.
Достижения:
- освоение основных азов кадрового делопроизводства,
- обучение деловому этикету,
- освоение офисной аппаратуры.
Высшее
Ижевск, 2000 — 2005 гг.
Методология Адизеса
Школа менеджеров "Рост" (Интегратор)
Секретарь-референт
Школа РОСТО ДОСААФ (Секретарь-референт)
Английский — Разговорный
Итальянский — Разговорный
Удмуртский — Родной язык
9 июня, 2016
30 000 руб
Надежда Юрьевна
Город
Ижевск local_shipping
Возраст
40 лет (19 мая 1984)
Опыт работы:
2 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Главный специалист-эксперт отделения кадров и воспитательной работы, Управление ФСКН России по Удмуртской Республике
10.2013 - 06.2016
8 февраля, 2016
20 000 руб
Анастасия Сергеевна
Город
Ижевск local_shipping
Возраст
31 год (22 января 1993)
Опыт работы:
10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ООО "СтройкомМ"
08.2013 - 12.2013
29 июля, 2013
28 000 руб
Ольга Александровна
Город
Ижевск
Возраст
44 года ( 5 декабря 1979)
Опыт работы:
22 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель директора, МБОУ СОШ №91
12.2008 - по текущее время