Менеджер по персоналу

25 000 руб

от 12 Октября 2015

Марина Валериевна

Возраст

42 года (03 Марта 1983)

Город

Ижевск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

19 лет 6 месяцев

Ведущий специалист отдела кадров
ООО "Танго Телеком" в Ижевске
Связь / Телекоммуникации
12 лет 6 месяцев,
Февраль 2013 - продолжаю работать

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- разработка нормативных документов
- подбор персонала
- ведение воинского учета.
Достижения:
1. Организация воинского учета в компании "с нуля" и постановка на учет.
2. Проверка трудовой инспекции в 2013 г. без замечаний.

Инспектор по кадрам
ООО "КЭМ" в
Производство / Промышленность
4 месяца,
Сентябрь 2012 - Январь 2013

Обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- разработка нормативных документов
- подбор персонала
- проведение мероприятий по поддержанию и развитию корпоративной культуры.
Достижения:
1. Наведение порядка в кадровом делопроизводстве.

Менеджер по персоналу
ООО "Эрис КИП" в Чайковском
Производство / Промышленность
5 месяцев,
Ноябрь 2011 - Апрель 2012

Обязанности:
- курирование и контроль работы специалиста по кадрам
- поиск и подбор персонала
- разработка систем адаптации и наставничества
- разработка системы обучения менеджеров по продажам
- организация и проведение командных работ по методологии Адизеса
- организация мероприятий по развитию и поддержанию корпоративной культуры

Менеджер по персоналу
ООО "Фармакон" в Ижевске
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
3 года 5 месяцев,
Май 2008 - Октябрь 2011

Обязанности:
1. Кадровое делопроизводство:
- оформление приема, перевода, увольнения работников,
- оформление изменений в учетных документах сотрудников,
- оформление и ведение договоров об индивидуальной и коллективной материальной ответственности,
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек,
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, копий трудовых книжек,
- оформление командировок,
- ведение табеля учета рабочего времени,
- контроль за своевременным принятием мер за нарушения трудовой дисциплины и общественного порядка,
- оформление документов на поощрение и награждение сотрудников,
- осуществление обработки листов нетрудоспособности,
- проведение анализа текучести кадров.
Достижения:
- разработаны анкеты для увольняющихся сотрудников, благодаря которым появилась возможность выявления основных причин текучести кадров, следовательно, проведен ряд мероприятий над устранением этих причин и ряд мероприятий с целью мотивировть сотрудников в своей компании;
- разработан и введен в применение автоматический подсчет страхового стажа работников, что позволило сократить время при обработке листов нетрудоспособности, объявлении благодарностей, подготовке документов для аттестации и др.;
- автоматизирован процесс оформления командировки, в результате время оформления командировки сократилось вдвое;
- разработаны бизнесс-процессы по приему, переводу сотрудников, оформлению командировок, изменению фамилии сотрудников, оформлению и выдаче бейджев, обработке листов нетрудоспособности, что позволило другим работникам службы персонала, при отсутствии ответственного за эти блоки работы сотрудника, возможность согласно этим бизнесс-процессам оформлять необходимые документы;
- систематизирована выдача копий трудовых книжек и справок о трудовой деятельности.
2. Проведение аттестации персонала.
Достижения:
- разработаны и утверждены необходимые согласно трудового законодательства документы об аттестации, локльные акты, приказы, графики,
- систематизированы планы и методы проведения аттестации,
- впервые в течение двух лет в компании проведены аттестации заведующих (73 чел.), провизоров/фармацевтов (219 чел.), продавцов-консультантов (107 чел.),
- присвоены квалификационные категории, утверждены персональные надбавки за категории.
3. Предоставление детских путевок в лагеря.
4. Обучение и развитие персонала
- участие в проведении ряда мероприятий по повышению качества обслуживания ("Аптека 2010", "Народная аптека", "День открытых дверей", "Конференции по улучшению качества обслуживания" и т.д.),
- проведение ряда мероприятий по улучшению знаний и умений сотрудников розничной сети (ежекватральные тестирования по фармакологии, создание специальных брошюр по фармакологии, проведение техучеб, работа над созданием фармакологического тренажера, индивидуальная работа по стандартам обслуживания с сотрудниками розницы, проведение контрольных закупок и т.д.),
- работа с категорийными сотрудниками по определенным направлениям.
5. Участие в организации мероприятий по развитию и поддержанию корпоративной культуры.

Секретарь-референт
ООО "РСК ТехЭнергоКомплект" в Ижевске
Строительство / Недвижимость
4 месяца,
Декабрь 2007 - Апрель 2008

ООО "РСК ТехЭнергоКомплект"
Обязанности:
- прием звонков и посетителей,
- выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
оформление приказов по личному составу,
оформление личных карточек, дел,
ведение, учет и хранение трудовых книжек,
оформление отпусков,
оформление командировок,
обработка больничных листов,
ведение табеля учета рабочего времени.
- выполнение различных поручений руководителя,
- выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
Достижения:
- построение кадрового делопроизводства "с нуля".

Секретарь-референт
ООО СК "Ижстроймонолит" в Ижевске
Строительство / Недвижимость
2 года 6 месяцев,
Май 2005 - Ноябрь 2007

Обязанности:
- прием звонков и посетителей,
- выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- выполнение различных поручений руководителя,
- выполнение машинописных и копировально-множительных работ,
- ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение,
- обеспечение предприятия по профилю финансово-хозяйственной деятельности,
- организация праздничных мероприятий,
- работа по развитию корпоративной культуры компании.

Достижения:
- освоение основных азов кадрового делопроизводства,
- обучение деловому этикету,
- освоение офисной аппаратуры.

Образование
УдГУ

Высшее

ФУдФ, филолог, учитель русского языка и литературы, удмуртского языка и литературы, английского языка.

Ижевск, 2000 — 2005 гг.

Курсы и тренинги
Методология Адизеса
2011 — 2011 гг.

Школа менеджеров "Рост" (Интегратор)

Секретарь-референт
2005 — 2005 гг.

Школа РОСТО ДОСААФ (Секретарь-референт)

Иностранные языки

Английский — Разговорный

Итальянский — Разговорный

Удмуртский — Родной язык

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

9 июня, 2016

Надежда Юрьевна

Город

Ижевск local_shipping

Возраст

41 год (19 мая 1984)

Опыт работы:

2 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Главный специалист-эксперт отделения кадров и воспитательной работы, Управление ФСКН России по Удмуртской Республике
10.2013 - 06.2016

26 июля, 2009

Виктория Сергеевна

Город

Ижевск local_shipping

Возраст

40 лет (17 января 1985)

Опыт работы:

2 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

секретарь-ассистент дизайн-студии., ООО «НПО НОРТ»
06.2008 - 10.2008

25 января, 2010

Ольга Николаевна

Город

Ижевск local_shipping

Возраст

42 года ( 7 июня 1983)

Опыт работы:

3 года и 9 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по кадра, ООО Ижсинтез
03.2008 - 01.2010

Подпишитесь на похожие резюме

Рекомендованные вакансии