Офис-менеджер
12 500 руб
Екатерина Валерьевна
Возраст
40 лет (30 Мая 1984)
Город
Ижевск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 3 месяца
Административный персонал
Общее делопроизводство:
документооборот; деловая переписка, составление, согласование, утверждение
распорядительных документов; контроль исполнения поручений и документов;
телефонные переговоры; встреча посетителей; прием и отправка корреспонденции,
взаимодействие с курьерскими службами распределение звонков мини АТС; бронирование
гостиниц, авиа и ж/д билетов; обеспечение жизнедеятельности офиса; координация
работы водителя;Разработка и ведение кадрового
документооборота: оформление приказов по личному составу, прием, переводы и
увольнение сотрудников, оформление и ведение личных дел и трудовых книжек,
подготовка трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени, штатное
расписание, графики отпусков, взаимодействие с ОМС, оформление командировочных
удостоверений, заполнение листков нетрудоспособности, знание ТК РФ; организация
корпоративных мероприятий.Медиапланирование: формирование
рекламного бюджета, работа с рекламными агентствами типографиями, подготовка и
размещение рекламы в СМИ, анализ эффективности рекламы; подбор и заказ
сувенирной продукции в соответствии со стилем компании.Организация и ведение архива
филиала: прием и регистрация документов, законченных делопроизводством;
обеспечение хранения и сохранности документов в архиве; составление
номенклатуры дел, сводной описи, актов передачи и списания дел архива.
Административный персонал
Проверка и доработка входящей страховой документации;Осуществление ввода информации по входящей страховой
документации в учетную систему Компании (Borlas);Оформление
необходимой документации для агентов Компании, осуществление печати агентских
договоров, доверенностей;Предоставление консультационных и информационных услуг агентам
и брокерам в пределах своей компетенции;Контроль наличия деловой документации на складе, осуществление
заказа деловой документации по мере необходимости и исходя из требований по
минимальный остаткам на складах Центрального Офиса; ведение учета бланков
строгой отчетности;Подготовка пакета документов на оформление штатных сотрудников;
организация и координирование разовых мероприятий (командировки, авансовые отчеты,
приглашения на семинары и т.п.); ведение табеля учета рабочего времени;Осуществление необходимых действий для отправки / получения
почты в регионе;Осуществление подготовки отчетности;Ответ на входящие звонки;Контроль своевременного предоставления счетов и прочей
документации контрагентами Компании (связь, Интернет, аренда, канцелярия и
т.п.);Поддержание офиса в рабочем состоянии
Образование / Наука
Обучение и коррекция устной и письменной речи школьников младших классов.
2001 — 2006 гг.
Знание делопроизводства, ведение всего документооборота; Уверенное знание компьютера (программ MS Office, работа в Интернете). Базовые знания психологии. Ответственность, коммуникабельность, энергичность, уверенность в себе, аккуратность.
25 февраля, 2015
18 000 руб
26 декабря, 2014
17 000 руб
29 сентября, 2014
Элла
Город
Ижевск
Возраст
31 год (10 июня 1993)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Проводник, ОАО ФПК
06.2014 - 09.2014
Резюме размещено в отрасли