Управляющий

от 12 Февраля 2017

Виктор Николаевич

Возраст

46 лет (14 Сентября 1978)

Город

Ижевск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

Управляющий
ООО "Никольское Агро" в Ижевске
Сельское хозяйство
10 лет 7 месяцев,
Декабрь 2014 - продолжаю работать

• Построение, анализ и оптимизация бизнес-процессов, подчинение собственнику;
• организация и руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия;
• Организация обеспечения Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности, организация снабжения и сбыта продукции предприятия, увеличение ассортимента выпускаемой продукции;
• Обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов; планирование и контроль выполнения бюджетных показателей;
• заключение договоров с контрагентами; Ведение переговоров на уровне первых лиц (заказчиками, подрядчиками, партнерами);
• разработка и организация реализации инвестиционного проекта (создание фермы мясного КРС на 1000 голов);
• работа с банками по привлечению финансирования инвест.проекта;
• разработка системы мотивации сотрудников;
• управление персоналом (37 человек)- организация и контроль работы;
• обеспечение выполнения запланированных показателей

Произведена реконструкция зерносушильного комплекса; обновлен парк сельхозтехники; в производстве достигнуто повышение производительности труда с уменьшением себестоимости продукции; предприятие выведено на уровень рентабельности; внедрена система бюджетирования и управленческой отчетности

Директор
ООО "Альянс ВИКАНДкоммерц" в Ижевске
Топ-менеджмент / Руководители
2 года 9 месяцев,
Июнь 2012 - Март 2015

Руководство компанией (сфера - розничная и оптовая торговля)
• Стартап, построение, анализ и оптимизация бизнес-процессов, подчинение собственнику;
• организация и руководство коммерческой и хозяйственной деятельностью компании;
• организация снабжения и сбыта продукции предприятия, увеличение ассортимента товаров;
• заключение договоров с контрагентами; Ведение переговоров на уровне первых лиц (покупателями, поставщиками, партнерами);
• Организация получения кредитов, работа с банками;
• управление персоналом (12 человек) – обучение, организация и контроль работы;
• организация эффективной и бесперебойной работы торговых объектов.

Главный экономист
ООО "Ижевская птицефабрика" в Ижевске
Сельское хозяйство
7 лет 7 месяцев,
Октябрь 2004 - Май 2012

Организация и управление деятельностью производственного предприятия по следующим направлениям:
бюджетирование, финансирование, аналитическая работа и планирование финансово-хозяйственной деятельности, информационные технологии, кредитование, труд и заработная плата, контроль выполнения функций каждым структурным подразделением и руководителем.
1. Организация процессов планирования, бюджетирования и комплексного анализа производственно-финансовой деятельности организации. Планирование и контроль выполнения бюджетных показателей. Анализ исполнения бюджетов, поиск, выяснение причин отклонений и несоответствий; Производственное планирование и контроль за выполнением производственных планов и хозрасчетных заданий; Подготовка анализов работы предприятия по различным направлениям и защита отчетов перед управляющей компанией. Отчетность перед управляющей компанией: текущая, годовая. Организация работы по разработке ежегодных бюджетов предприятия, их защита перед управляющей компанией.
2. Внедрение системы бюджетирования и финансового планирования, системы оперативного контроля за издержками. Регламентация процесса бюджетирования и организация работы по бюджетированию на предприятии. Контроль исполнения бюджетов.
3. Организация процесса управления затратами: Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, нормирование и лимитирование затрат. Разработка мероприятий по сокращению издержек организации. Контроль исполнения бюджета предприятия в целом и по подразделениям; целесообразности и эффективности, совершаемых на предприятии операций и сделок, договоров с внешними поставщиками, услуги сторонних организаций; контроль проведения тендеров на закупки. Организация подготовки и проверка смет и калькуляций; разработка внутренних регламентов по экономическому планированию; согласование хозяйственных договоров.
4. Управление системой Казначейства в филиале.
Формирование и ведение платежного календаря; ежедневного реестра текущих платежей филиала; Контроль дебиторской, кредиторской задолженности филиала; Контроль выполнения всех обязательств перед контролирующими гос. органами, кредиторами, заказчиками и партнерами.
5. Организация финансового обеспечения производственного процесса и инвестиционных проектов, работа с банками (связанная с получением кредитов, с залоговым обеспечением, с оценкой и страхованием предметов залога, регистрацией договоров ипотеки, подготовка документов для открытия кредитных линий, составление ТЭО и бизнес-планов для банков и т.д.);
6. Разработка, организация и контроль выполнения всех этапов бизнес-планирования и инвестиционных проектов. Анализ и оценка эффективности финансовых вложений.
7. Организация работы по получению субсидий, взаимодействие с региональными Министерствами (Мин.сельского хозяйства, Мин.финансов).
8. Работа по обоснованию и защите тарифов (тепловая энергия), взаимодействие с Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики.
9. Организация работы по ценообразованию (разработка тарифов, расценок и цен).
10. Разработка Штатного расписания. Организация работы на предприятии по нормированию и оплаты труде, разработка системы мотивации сотрудников предприятия.
11. Участие в коллегиальных органах управления (Экономический Совет, Кредитный Комитет, Инвестиционный Совет, Балансовая комиссия):
Организация и координация деятельности Балансовой комиссии (по вопросам выполнения планов и лимитов затрат).
Участие в работе Инвестиционного Совета организации, подготовка и обоснование Инвестиционного бюджета по филиалу, презентации.
12. Руководство финансово-экономической службой организации. Формирование финансово-экономической службы (планово-экономический отдел, финансовый отдел, отдел труда и заработной платы) и отдела информационных технологий «с нуля»;
Планирование и организация работы службы;
Руководство на предприятии информационными технологиями: внедрение системы «Directum» (электронный документооборот); полная модернизация серверов и локальной сети предприятия.
Исполнение обязанностей заместителя Генерального директора по экономике и финансам во время его отсутствия (когда данная должность была в Штатном расписании, затем должность была сокращена, руководство службой возложено на главного экономиста, то есть на меня).

Профессиональные достижения:
- совершенствование управленческого, финансового анализа; внедрение современных методик анализа финансово-хозяйственной деятельности, комплексного экономического анализа; значительное повышение эффективности и оперативности управления за счет приведения в единую систему – аналитической работы, бюджетирования и планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- внедрение системы бюджетирования и управленческой отчетности, активное участие в разработке форм отчетности организации холдинга;
- разработка, организация и контроль за реализацией инвестиционных проектов по реконструкции и модернизации производства (замена оборудования в птицеводческих корпусах, реконструкция холодильного участка - замена аммиака на фреон, реконструкция котельной);
- организация работы по оптимизации производственных затрат, внедрение системы нормирования и лимитирования затрат по ЦФО.
- проведенная работа по нормированию производственных затрат в разрезе производственных корпусов позволила значительно сократить затраты организации (от 10 до 40 % по различным статьям).
–налаживание четкой и полноценной работы по субсидиям из бюджетов (организация оперативной работы позволила вернуть субсидии, утраченные предшественником, в размере более 18 млн.руб., далее получать все полагающиеся предприятию субсидии в полном объеме);

Образование
ФГОУ ВПО "Ижевская ГСХА"

Высшее (Специалист)

Экономика и управление

1999 — 2004 гг.

Ижевский заочный политехникум

Среднее специальное

Экономист-бухгалтер

1995 — 1999 гг.

Иностранные языки

Немецкий — Технический

Водительские права и авто

Права категорий:

B

О себе

Дополнительные сведения Опытный ПК-пользователь: Пакет офисных программ «Microsoft Office» (Word? Excel, Acces, Power Point, Outlook); информационно-правовые системы (Консультант+, Гарант); бухгалтерские (1 С: версия 7, 8, системы “Банк-Клиент»), корпоративные информационные системы (ЭДО Директум, Битрикс) Умение работать в режиме многозадачности. Современный управленец, энергичный, мобильный, целеустремленный, с системным мышлением, развитыми аналитическими и коммуникативными навыками, высокой работоспособностью, подкрепленными знаниями и опытом в области управления предприятием, знаком со всеми аспектами сельского хозяйства изнутри. Опыт работы в производстве, внедрения новых технологий, умение объяснять и убеждать, организаторские способности. Опыт антикризисного руководства предприятием и выведения его на прибыльность. Постановка системы и выстраивание бизнес-процессов. Владею компьютером и, находясь на руководящих должностях, не отвык самостоятельно проектировать бизнес-планы, стратегические планы, анализировать финансовые показатели. Навыки работы в компаниях с разными методами построения бизнеса. Легко обучаем, инициативен, ответственен, дисциплинирован, нацелен на конечный результат, имею организаторские и аналитические способности. Рекомендации по запросу

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

17 ноября, 2017

Максим Анатольевич

Город

Ижевск

Возраст

31 год (29 января 1994)

Опыт работы:

8 лет

Последнее место работы:

Технолог, ООО "Агропромсервис"
07.2017 - по текущее время

13 октября, 2017

30 000 руб

Тарас

Город

Ижевск local_shipping

Возраст

32 года ( 5 марта 1993)

Опыт работы:

9 месяцев

Последнее место работы:

Агроном, ООО Чура
01.2016 - 10.2016

19 октября, 2016

Алексей Владимирович

Город

Ижевск local_shipping

Возраст

50 лет ( 3 июня 1975)

Опыт работы:

20 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Зоотехник, УПСХ
04.2005 - 10.2014

Подпишитесь на похожие резюме