Заместитель директора по экономике и финансам
Виктор Николаевич
Возраст
46 лет (14 Сентября 1978)
Город
Ижевск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 3 месяца
Сельское хозяйство
• Построение, анализ и оптимизация бизнес-процессов, подчинение собственнику;
• организация и руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия;
• Организация обеспечения Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности, организация снабжения и сбыта продукции предприятия, увеличение ассортимента выпускаемой продукции;
• Обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов; планирование и контроль выполнения бюджетных показателей;
• заключение договоров с контрагентами; Ведение переговоров на уровне первых лиц (заказчиками, подрядчиками, партнерами);
• разработка и организация реализации инвестиционного проекта (создание фермы мясного КРС на 1000 голов);
• работа с банками по привлечению финансирования инвест.проекта;
• разработка системы мотивации сотрудников;
• управление персоналом (37 человек)- организация и контроль работы;
• обеспечение выполнения запланированных показателей
Произведена реконструкция зерносушильного комплекса; обновлен парк сельхозтехники; в производстве достигнуто повышение производительности труда с уменьшением себестоимости продукции; предприятие выведено на уровень рентабельности; внедрена система бюджетирования и управленческой отчетности
Топ-менеджмент / Руководители
Руководство компанией (сфера - розничная и оптовая торговля)
• Стартап, построение, анализ и оптимизация бизнес-процессов, подчинение собственнику;
• организация и руководство коммерческой и хозяйственной деятельностью компании;
• организация снабжения и сбыта продукции предприятия, увеличение ассортимента товаров;
• заключение договоров с контрагентами; Ведение переговоров на уровне первых лиц (покупателями, поставщиками, партнерами);
• Организация получения кредитов, работа с банками;
• управление персоналом (12 человек) – обучение, организация и контроль работы;
• организация эффективной и бесперебойной работы торговых объектов.
Сельское хозяйство
Организация и управление деятельностью производственного предприятия по следующим направлениям:
бюджетирование, финансирование, аналитическая работа и планирование финансово-хозяйственной деятельности, информационные технологии, кредитование, труд и заработная плата, контроль выполнения функций каждым структурным подразделением и руководителем.
1. Организация процессов планирования, бюджетирования и комплексного анализа производственно-финансовой деятельности организации. Планирование и контроль выполнения бюджетных показателей. Анализ исполнения бюджетов, поиск, выяснение причин отклонений и несоответствий; Производственное планирование и контроль за выполнением производственных планов и хозрасчетных заданий; Подготовка анализов работы предприятия по различным направлениям и защита отчетов перед управляющей компанией. Отчетность перед управляющей компанией: текущая, годовая. Организация работы по разработке ежегодных бюджетов предприятия, их защита перед управляющей компанией.
2. Внедрение системы бюджетирования и финансового планирования, системы оперативного контроля за издержками. Регламентация процесса бюджетирования и организация работы по бюджетированию на предприятии. Контроль исполнения бюджетов.
3. Организация процесса управления затратами: Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, нормирование и лимитирование затрат. Разработка мероприятий по сокращению издержек организации. Контроль исполнения бюджета предприятия в целом и по подразделениям; целесообразности и эффективности, совершаемых на предприятии операций и сделок, договоров с внешними поставщиками, услуги сторонних организаций; контроль проведения тендеров на закупки. Организация подготовки и проверка смет и калькуляций; разработка внутренних регламентов по экономическому планированию; согласование хозяйственных договоров.
4. Управление системой Казначейства в филиале.
Формирование и ведение платежного календаря; ежедневного реестра текущих платежей филиала; Контроль дебиторской, кредиторской задолженности филиала; Контроль выполнения всех обязательств перед контролирующими гос. органами, кредиторами, заказчиками и партнерами.
5. Организация финансового обеспечения производственного процесса и инвестиционных проектов, работа с банками (связанная с получением кредитов, с залоговым обеспечением, с оценкой и страхованием предметов залога, регистрацией договоров ипотеки, подготовка документов для открытия кредитных линий, составление ТЭО и бизнес-планов для банков и т.д.);
6. Разработка, организация и контроль выполнения всех этапов бизнес-планирования и инвестиционных проектов. Анализ и оценка эффективности финансовых вложений.
7. Организация работы по получению субсидий, взаимодействие с региональными Министерствами (Мин.сельского хозяйства, Мин.финансов).
8. Работа по обоснованию и защите тарифов (тепловая энергия), взаимодействие с Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики.
9. Организация работы по ценообразованию (разработка тарифов, расценок и цен).
10. Разработка Штатного расписания. Организация работы на предприятии по нормированию и оплаты труде, разработка системы мотивации сотрудников предприятия.
11. Участие в коллегиальных органах управления (Экономический Совет, Кредитный Комитет, Инвестиционный Совет, Балансовая комиссия):
Организация и координация деятельности Балансовой комиссии (по вопросам выполнения планов и лимитов затрат).
Участие в работе Инвестиционного Совета организации, подготовка и обоснование Инвестиционного бюджета по филиалу, презентации.
12. Руководство финансово-экономической службой организации. Формирование финансово-экономической службы (планово-экономический отдел, финансовый отдел, отдел труда и заработной платы) и отдела информационных технологий «с нуля»;
Планирование и организация работы службы;
Руководство на предприятии информационными технологиями: внедрение системы «Directum» (электронный документооборот); полная модернизация серверов и локальной сети предприятия.
Исполнение обязанностей заместителя Генерального директора по экономике и финансам во время его отсутствия (когда данная должность была в Штатном расписании, затем должность была сокращена, руководство службой возложено на главного экономиста, то есть на меня).
Профессиональные достижения:
- совершенствование управленческого, финансового анализа; внедрение современных методик анализа финансово-хозяйственной деятельности, комплексного экономического анализа; значительное повышение эффективности и оперативности управления за счет приведения в единую систему – аналитической работы, бюджетирования и планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- внедрение системы бюджетирования и управленческой отчетности, активное участие в разработке форм отчетности организации холдинга;
- разработка, организация и контроль за реализацией инвестиционных проектов по реконструкции и модернизации производства (замена оборудования в птицеводческих корпусах, реконструкция холодильного участка - замена аммиака на фреон, реконструкция котельной);
- организация работы по оптимизации производственных затрат, внедрение системы нормирования и лимитирования затрат по ЦФО.
- проведенная работа по нормированию производственных затрат в разрезе производственных корпусов позволила значительно сократить затраты организации (от 10 до 40 % по различным статьям).
–налаживание четкой и полноценной работы по субсидиям из бюджетов (организация оперативной работы позволила вернуть субсидии, утраченные предшественником, в размере более 18 млн.руб., далее получать все полагающиеся предприятию субсидии в полном объеме);
Высшее (Специалист)
1999 — 2004 гг.
Среднее специальное
1995 — 1999 гг.
Немецкий — Технический
Права категорий:
B
Дополнительные сведения Опытный ПК-пользователь: Пакет офисных программ «Microsoft Office» (Word? Excel, Acces, Power Point, Outlook); информационно-правовые системы (Консультант+, Гарант); бухгалтерские (1 С: версия 7, 8, системы “Банк-Клиент»), корпоративные информационные системы (ЭДО Директум, Битрикс) Умение работать в режиме многозадачности. Современный управленец, энергичный, мобильный, целеустремленный, с системным мышлением, развитыми аналитическими и коммуникативными навыками, высокой работоспособностью, подкрепленными знаниями и опытом в области управления предприятием, знаком со всеми аспектами сельского хозяйства изнутри. Опыт работы в производстве, внедрения новых технологий, умение объяснять и убеждать, организаторские способности. Опыт антикризисного руководства предприятием и выведения его на прибыльность. Постановка системы и выстраивание бизнес-процессов. Владею компьютером и, находясь на руководящих должностях, не отвык самостоятельно проектировать бизнес-планы, стратегические планы, анализировать финансовые показатели. Навыки работы в компаниях с разными методами построения бизнеса. Легко обучаем, инициативен, ответственен, дисциплинирован, нацелен на конечный результат, имею организаторские и аналитические способности. Рекомендации по запросу
4 октября, 2021
45 000 руб
Владислав Юрьевич
Город
Ижевск local_shipping
Возраст
51 год ( 6 января 1973)
Опыт работы:
21 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Финансовый директор, ООО Трек
11.2020 - по текущее время
17 февраля, 2017
21 октября, 2015
40 000 руб
Юлия
Город
Ижевск
Возраст
47 лет (18 августа 1977)
Опыт работы:
14 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор, ООО
02.2010 - по текущее время