Директор по маркетингу и продажам

от 07 Апреля 2009

Максим Владимирович

Возраст

51 год (07 Января 1974)

Город

Ижевск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Заместитель генерального директора управляющей компании по маркетингу и рекламе
ЗАО "ТИТАН Управляющая Компания" в
7 месяцев,
Май 2009 - Декабрь 2009

В Группу Компаний Титан входит порядка 30 предприятий торговли, строительства жилой и коммерческой недвижимости, проектирования, производства материалов и услуг. Основными брендами являются: СЦ Хозяйственная база, СЦ Строительная ярмарка, ТИТАН-Строй, ТИТАН-Монолит, Ижевская фабрика красок, ТИТАН Охранное предприятие, Завод алюминиевых и пластиковых конструкций и мн. другие. В мои обязанности входило: определение места каждого конкретного предприятия по отношению к конкурентам, определение емкости рынков продаж, определение ассортимента продаж и каналов сбыта, составление бюджетов на продвижение, рекламу и мотивацию для всей группы компаний, принятие решения о сроках и размерах бюджета на те или иные мероприятия.
• Наладил на Ижевской фабрики красок планирование и схему работы отдела продаж и работу с диллерами.
• Составил брендстратегию для всей ГК ТИТАН, в том числе коммуникативной, медиа, рекламной и pr-стратегий
• Спланировал и провел ряд успешных рекламных компаний в городе и по России, в том числе для: Хозяйственной базы, Строительной ярмарки, сети торговых центров по республике и за ее пределами, увеличил продажи российских дилеров Ижевской фабрики красок. Занимался рекламой жилой недвижимости ЖК Восход, ЖХ Янтарный
• Самостоятельно спроектировал, наполнил и запустил в сеть полно-функциональный Интернет-портал ГК ТИТАН www.titancompany.ru, включающий в себя более 400 страниц, и содержащий 16 полноценных сайтов компании различных отраслей и направленности

Начальник отдела маркетинга
"Скай Линк - Удмуртия" в
3 года ,
Сентябрь 2004 - Сентябрь 2007

Начальник отдела маркетинга
Скай Линк - Удмуртия (в прошлом ООО Удмуртские Сотовые Сети-450, 2004-2007)
г. Ижевск, пер. Северный, 61, тел. (3412) 67-1111, www.skylink.ru
Руководил отделом и координировал работу отделов коммерческого блока: отдела прямых продаж, дилерского, отдела по работе с корпоративными клиентами, отдела сервисного обслуживания и контакт центра. Анализировал тренды развития Интернет и рынка сотовой связи, участвовал в разработке Федеральной стратегии Скай Линк. Определял товарные предложения и проектировал структуру продуктового блока компании для различных сегментов. Разрабатывал коммерческий бюджет, и планы продаж для каналов сбыта. Организовывал и проводил крупные рекламные компании, мероприятия по продвижению и pr-поддержке, тендеры по закупке рекламных носителей. Клиентами компании были высокотехнологичные отрасли бизнеса и телекоммуникаций
• По итогам 3Q 2007 года компания заняла 2 место по новым подключениям среди региональных компаний России. По итогам 2006 года компания заняла 5 место по количеству абонентов среди региональных компаний России
• Увеличивал производительность каналов сбыта на 100% за счет сетевого планирования и проектной организации продаж и продвижения
• Разработал продукты и товарные предложения сети передачи данных (ТМ Ижлайн), которая успешно функционировала в Ижевске 2005-2007г
• Внедрил принципы логистики и мерчандайзинга в системе закупок оборудования, что позволило значительно сэкономить коммерческий бюджет, сократить сроки реализации оборудования и увеличить продажи на 100%
• В 2005 году был удостоен специальной премии за организацию телемоста Ижевск-Москва ИнфоКом 2004 по средствам Интернет. Телемост был организован при помощи региональных партнеров и собственных ресурсов. Благодаря телемосту наша компания первая среди региональных реализовала возможности мобильного доступа в Интернет и продемонстрировала их посетителям выставки, в числе которых присутствовал Министр информационных технологий и связи Российской Федерации Л.Д. Рейман
• Первым из представителей региональных конкурирующих компаний спланировал и провел крупномасштабную рекламную кампанию в Интернет: Контекстная реклама на федеральных таблоидах для пользователей из Удмуртии . Эффективное распределение бюджета в инструменты продвижения в сети Интернет позволило повысить объем подключений на 100%. Успешный пример данной рекламной компании заставил Корпоративный Центр (г. Москва) пересмотреть Федеральную стратегию продвижения бренда Скай Линк, сделав в последствии акцент на рекламе в Интернет.
• В 2006 году своими силами провел анализ и диагностику предприятия на предмет реинжиниринга, что позволило определить модель будущего предприятия в условиях централизации активов и разработать комплекс мероприятий по внедрению и обеспечению изменений. Своевременное внедрение бизнес-процессов новой модели опередило мероприятия Корпоративного Центра в 2007 г. по консолидации региональных компаний, что позволило сохранить внутренний потенциал предприятия, контроль над инвестициями и штатную численность сотрудников.

Менеджер по рекламе и маркетингу
ООО "Удмуртские сотовоые сети-450" в
8 лет ,
Сентябрь 1996 - Сентябрь 2004

В одном лице отвечал в компании за стратегический маркетинг, тактику продаж и рекламу. Являлся членом рабочей группы Федеральной Ассоциации операторов Сотел (г. Москва). Разрабатывал маркетинговую политику компании, сопровождал продвижение федеральных брендов в Удмуртии Nokia, Сотел, Скай Линк. Определял медиа-стратегию и структуру продвижения по каналам коммуникации. Разрабатывал BTL-акции, POS-материалы, мероприятия мерчандайзинга и сэмплинга. Занимался контекстной рекламой в Интернет. Проводил рекламные компании на территории Удмуртии в городах Глазов, Сарапул, Воткинск, Можга. Взаимодействовал с региональными СМИ. Клиентами компании были все ведущие представители бизнеса, администрации и власти Удмуртии
• Рациональное бюджетирование рекламных компаний и коммерческих расходов позволяли компании ежегодно входить в число лучших региональных компании в России, как по количеству абонентов, так и по новым подключениям.
• Развернул на предприятии эффективную маркетинговую информационную систему, охватывающей весь цикл планирования, производства услуг, продаж и обслуживания, которая ускорила процесс работы с базой данных и улучшила оперативное планирование коммерческих мероприятий
• Первым среди сотовых операторов завоевал для компании доверие и лояльность среди 16500 абонентов в Ижевске, Глазове, Сарапуле, Воткинске, Можге и районах
• Спроектировал структуру и запустил в эксплуатацию коммерческий сайт и мобильный портал компании, которые стали лидерами по числу просмотров в Интернет среди ресурсов региональных компаний.

Образование
Ижевский государственный технический университет

Менеджмент и маркетинг

1996 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
Маркетинг
2002 — 2002 гг.

московская финансовая академия

Продажи
2000 — 2000 гг.

Московская финансовая академия

О себе

Специализация: Маркетинг (мониторинг, анализ и планирование) Организация маркетинговой информационной базы: история продаж компании, мониторинг открытой рыночной информации, анализ косвенных исследований через поправочные коэффициенты Прогноз емкости рынка через: производство и остатки, статистику продаж, удельное душевое потребление, покупательское поведение, доли ключевых игроков, совокупный розничный рынок, отраслевую выручку Планирование объемов продаж через: расходы и прибыль, долю компанию на рынке, выручку на сотрудника, объем и цену покупки на одного клиента Планирование сроков и ассортимента продаж через: определение привлекательности сегментов, определение ассортимента складских запасов, сезонные колебания продаж Сбыт и продажи Прогноз и анализ: сбытовой маркетинг, конъюнктурный, конкурентный Планирование продаж с высокой степенью точности: по ассортименту, по каналам продаж (по норме на сотрудника в том числе), по клиентским сегментам Управление продажами (управление персоналом, ассортиментом, клиентами): организация ресурсов по сегментам, обучение персонала, обоснование мотивации, контроль выполнения и своевременная корректировка Оптимизация бизнес-процессов (оперативный реинжиниринг бизнеса): анализ существующей модели коммерческого блока компании, проектирование изменений, разработка положений и должностных инструкций, контроль внедрения, обучение Продвижение (реклама, коммуникации, бюджетирование) Уникальный опыт рекламных компаний: проведение крупных рекламных компаний федеральных брендов, знание специфики всех видов СМИ, эффективное медиа-планирование, личный креативный опыт любых рекламных материалов, защита бренда, безошибочное определение стратегии, реалистичное планирование методов и тактики Организация и поддержка коммуникаций через Интернет: проектирование эффективного сайта-витрины, раскрутка сайта в поисковиках, баннерные рекламные компании в регионе PR-поддержка бизнеса: определение стратегии, планирование информационных поводов, взаимодействие со СМИ Реалистичное бюджетирование и ценообразование на основании: высокоточного планирования продаж по ассортименту, сегментам и каналам сбыта, эффективного медиа-планирования рекламных компаний Богатый опыт и репутация прогрессивного управляющего процессами маркетинга, продвижения и продаж. Квалификация Проведение всего комплекса мероприятий стратегического маркетинга, на основе принципов бизнес-планирования и финансовых прогнозов Проектирование продуктового блока компании, товарных предложений и коммуникативной стратегии продвижения. Захват рынков и сегментов, вывод предприятия на лидирующие позиции, успешная конкуренция. Организация и внедрение маркетинговых информационных систем и логистики на предприятии. Планирование рекламных кампаний, маркетинговых акций, презентаций и продаж с достижением запланированных результатов. Динамичное развитие каналов сбыта и продвижения, менеджмент качества и обслуживания. Навыки • Бизнес планирование, финансовый прогноз, обоснование вариантов выбора стратегических хозяйственных центров, формирование бюджетов инвестиционных проектов. • Проектная организация работ, сетевое планирование и матричная оптимизация ресурсов предприятия под одновременное выполнение многих проектов. • Логистика материальных и информационных потоков. • Организация и проведение тендеров по закупке, разработка коммерческой документации для тендеров. • Знание Интернет: технологии поиска информации, география показов, web-маркетинг, реклама на ведущих площадках, знание передовых технологий раскрутки, разработка презентаций и флеш-проектов, международные телекоммуникации. • Знание ПК, уверенный пользователь ms project, ms frontpage, ms visio, ms publisher. Уверенность в себе и знание технологий проектного менеджмента позволяют решать сложные задачи. Умение собирать и анализировать большие объемы информации способствуют верному определению трендов развития отрасли и рынков. Стратегическое мышление позволяет генерировать правильный вектор развития видов деятельности предприятия.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 ноября, 2010

Станислав Евгеньевич

Город

Ижевск

Возраст

56 лет (20 апреля 1969)

Опыт работы:

23 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Директор филиала, ЗАО УК "ЭР - Телеком Холдинг"
12.2006 - по текущее время

14 апреля, 2009

Алексей Георгиевич

Город

Ижевск local_shipping

Возраст

46 лет (10 мая 1979)

Опыт работы:

-1 года

Последнее место работы:

Директор, ООО"Домашние сауны"
09.2007 - 09.2009

18 августа, 2008

Антон Викторович

Город

Ижевск local_shipping

Возраст

43 года ( 1 июня 1982)

Опыт работы:

Без опыта

Подпишитесь на похожие резюме