Директор по маркетингу и продажам
Максим Владимирович
Возраст
51 год (07 Января 1974)
Город
Ижевск
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 7 месяцев
В Группу Компаний Титан входит порядка 30 предприятий торговли, строительства жилой и коммерческой недвижимости, проектирования, производства материалов и услуг. Основными брендами являются: СЦ Хозяйственная база, СЦ Строительная ярмарка, ТИТАН-Строй, ТИТАН-Монолит, Ижевская фабрика красок, ТИТАН Охранное предприятие, Завод алюминиевых и пластиковых конструкций и мн. другие. В мои обязанности входило: определение места каждого конкретного предприятия по отношению к конкурентам, определение емкости рынков продаж, определение ассортимента продаж и каналов сбыта, составление бюджетов на продвижение, рекламу и мотивацию для всей группы компаний, принятие решения о сроках и размерах бюджета на те или иные мероприятия.
• Наладил на Ижевской фабрики красок планирование и схему работы отдела продаж и работу с диллерами.
• Составил брендстратегию для всей ГК ТИТАН, в том числе коммуникативной, медиа, рекламной и pr-стратегий
• Спланировал и провел ряд успешных рекламных компаний в городе и по России, в том числе для: Хозяйственной базы, Строительной ярмарки, сети торговых центров по республике и за ее пределами, увеличил продажи российских дилеров Ижевской фабрики красок. Занимался рекламой жилой недвижимости ЖК Восход, ЖХ Янтарный
• Самостоятельно спроектировал, наполнил и запустил в сеть полно-функциональный Интернет-портал ГК ТИТАН www.titancompany.ru, включающий в себя более 400 страниц, и содержащий 16 полноценных сайтов компании различных отраслей и направленности
Начальник отдела маркетинга
Скай Линк - Удмуртия (в прошлом ООО Удмуртские Сотовые Сети-450, 2004-2007)
г. Ижевск, пер. Северный, 61, тел. (3412) 67-1111, www.skylink.ru
Руководил отделом и координировал работу отделов коммерческого блока: отдела прямых продаж, дилерского, отдела по работе с корпоративными клиентами, отдела сервисного обслуживания и контакт центра. Анализировал тренды развития Интернет и рынка сотовой связи, участвовал в разработке Федеральной стратегии Скай Линк. Определял товарные предложения и проектировал структуру продуктового блока компании для различных сегментов. Разрабатывал коммерческий бюджет, и планы продаж для каналов сбыта. Организовывал и проводил крупные рекламные компании, мероприятия по продвижению и pr-поддержке, тендеры по закупке рекламных носителей. Клиентами компании были высокотехнологичные отрасли бизнеса и телекоммуникаций
• По итогам 3Q 2007 года компания заняла 2 место по новым подключениям среди региональных компаний России. По итогам 2006 года компания заняла 5 место по количеству абонентов среди региональных компаний России
• Увеличивал производительность каналов сбыта на 100% за счет сетевого планирования и проектной организации продаж и продвижения
• Разработал продукты и товарные предложения сети передачи данных (ТМ Ижлайн), которая успешно функционировала в Ижевске 2005-2007г
• Внедрил принципы логистики и мерчандайзинга в системе закупок оборудования, что позволило значительно сэкономить коммерческий бюджет, сократить сроки реализации оборудования и увеличить продажи на 100%
• В 2005 году был удостоен специальной премии за организацию телемоста Ижевск-Москва ИнфоКом 2004 по средствам Интернет. Телемост был организован при помощи региональных партнеров и собственных ресурсов. Благодаря телемосту наша компания первая среди региональных реализовала возможности мобильного доступа в Интернет и продемонстрировала их посетителям выставки, в числе которых присутствовал Министр информационных технологий и связи Российской Федерации Л.Д. Рейман
• Первым из представителей региональных конкурирующих компаний спланировал и провел крупномасштабную рекламную кампанию в Интернет: Контекстная реклама на федеральных таблоидах для пользователей из Удмуртии . Эффективное распределение бюджета в инструменты продвижения в сети Интернет позволило повысить объем подключений на 100%. Успешный пример данной рекламной компании заставил Корпоративный Центр (г. Москва) пересмотреть Федеральную стратегию продвижения бренда Скай Линк, сделав в последствии акцент на рекламе в Интернет.
• В 2006 году своими силами провел анализ и диагностику предприятия на предмет реинжиниринга, что позволило определить модель будущего предприятия в условиях централизации активов и разработать комплекс мероприятий по внедрению и обеспечению изменений. Своевременное внедрение бизнес-процессов новой модели опередило мероприятия Корпоративного Центра в 2007 г. по консолидации региональных компаний, что позволило сохранить внутренний потенциал предприятия, контроль над инвестициями и штатную численность сотрудников.
В одном лице отвечал в компании за стратегический маркетинг, тактику продаж и рекламу. Являлся членом рабочей группы Федеральной Ассоциации операторов Сотел (г. Москва). Разрабатывал маркетинговую политику компании, сопровождал продвижение федеральных брендов в Удмуртии Nokia, Сотел, Скай Линк. Определял медиа-стратегию и структуру продвижения по каналам коммуникации. Разрабатывал BTL-акции, POS-материалы, мероприятия мерчандайзинга и сэмплинга. Занимался контекстной рекламой в Интернет. Проводил рекламные компании на территории Удмуртии в городах Глазов, Сарапул, Воткинск, Можга. Взаимодействовал с региональными СМИ. Клиентами компании были все ведущие представители бизнеса, администрации и власти Удмуртии
• Рациональное бюджетирование рекламных компаний и коммерческих расходов позволяли компании ежегодно входить в число лучших региональных компании в России, как по количеству абонентов, так и по новым подключениям.
• Развернул на предприятии эффективную маркетинговую информационную систему, охватывающей весь цикл планирования, производства услуг, продаж и обслуживания, которая ускорила процесс работы с базой данных и улучшила оперативное планирование коммерческих мероприятий
• Первым среди сотовых операторов завоевал для компании доверие и лояльность среди 16500 абонентов в Ижевске, Глазове, Сарапуле, Воткинске, Можге и районах
• Спроектировал структуру и запустил в эксплуатацию коммерческий сайт и мобильный портал компании, которые стали лидерами по числу просмотров в Интернет среди ресурсов региональных компаний.
1996 — продолжаю учиться
Маркетинг
московская финансовая академия
Продажи
Московская финансовая академия
Специализация: Маркетинг (мониторинг, анализ и планирование) Организация маркетинговой информационной базы: история продаж компании, мониторинг открытой рыночной информации, анализ косвенных исследований через поправочные коэффициенты Прогноз емкости рынка через: производство и остатки, статистику продаж, удельное душевое потребление, покупательское поведение, доли ключевых игроков, совокупный розничный рынок, отраслевую выручку Планирование объемов продаж через: расходы и прибыль, долю компанию на рынке, выручку на сотрудника, объем и цену покупки на одного клиента Планирование сроков и ассортимента продаж через: определение привлекательности сегментов, определение ассортимента складских запасов, сезонные колебания продаж Сбыт и продажи Прогноз и анализ: сбытовой маркетинг, конъюнктурный, конкурентный Планирование продаж с высокой степенью точности: по ассортименту, по каналам продаж (по норме на сотрудника в том числе), по клиентским сегментам Управление продажами (управление персоналом, ассортиментом, клиентами): организация ресурсов по сегментам, обучение персонала, обоснование мотивации, контроль выполнения и своевременная корректировка Оптимизация бизнес-процессов (оперативный реинжиниринг бизнеса): анализ существующей модели коммерческого блока компании, проектирование изменений, разработка положений и должностных инструкций, контроль внедрения, обучение Продвижение (реклама, коммуникации, бюджетирование) Уникальный опыт рекламных компаний: проведение крупных рекламных компаний федеральных брендов, знание специфики всех видов СМИ, эффективное медиа-планирование, личный креативный опыт любых рекламных материалов, защита бренда, безошибочное определение стратегии, реалистичное планирование методов и тактики Организация и поддержка коммуникаций через Интернет: проектирование эффективного сайта-витрины, раскрутка сайта в поисковиках, баннерные рекламные компании в регионе PR-поддержка бизнеса: определение стратегии, планирование информационных поводов, взаимодействие со СМИ Реалистичное бюджетирование и ценообразование на основании: высокоточного планирования продаж по ассортименту, сегментам и каналам сбыта, эффективного медиа-планирования рекламных компаний Богатый опыт и репутация прогрессивного управляющего процессами маркетинга, продвижения и продаж. Квалификация Проведение всего комплекса мероприятий стратегического маркетинга, на основе принципов бизнес-планирования и финансовых прогнозов Проектирование продуктового блока компании, товарных предложений и коммуникативной стратегии продвижения. Захват рынков и сегментов, вывод предприятия на лидирующие позиции, успешная конкуренция. Организация и внедрение маркетинговых информационных систем и логистики на предприятии. Планирование рекламных кампаний, маркетинговых акций, презентаций и продаж с достижением запланированных результатов. Динамичное развитие каналов сбыта и продвижения, менеджмент качества и обслуживания. Навыки • Бизнес планирование, финансовый прогноз, обоснование вариантов выбора стратегических хозяйственных центров, формирование бюджетов инвестиционных проектов. • Проектная организация работ, сетевое планирование и матричная оптимизация ресурсов предприятия под одновременное выполнение многих проектов. • Логистика материальных и информационных потоков. • Организация и проведение тендеров по закупке, разработка коммерческой документации для тендеров. • Знание Интернет: технологии поиска информации, география показов, web-маркетинг, реклама на ведущих площадках, знание передовых технологий раскрутки, разработка презентаций и флеш-проектов, международные телекоммуникации. • Знание ПК, уверенный пользователь ms project, ms frontpage, ms visio, ms publisher. Уверенность в себе и знание технологий проектного менеджмента позволяют решать сложные задачи. Умение собирать и анализировать большие объемы информации способствуют верному определению трендов развития отрасли и рынков. Стратегическое мышление позволяет генерировать правильный вектор развития видов деятельности предприятия.
14 апреля, 2009
60 000 руб
Алексей Георгиевич
Город
Ижевск local_shipping
Возраст
45 лет (10 мая 1979)
Опыт работы:
-1 года
Последнее место работы:
Директор, ООО"Домашние сауны"
09.2007 - 09.2009
26 ноября, 2010
100 000 руб
Станислав Евгеньевич
Город
Ижевск
Возраст
55 лет (20 апреля 1969)
Опыт работы:
22 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор филиала, ЗАО УК "ЭР - Телеком Холдинг"
12.2006 - по текущее время
18 августа, 2008
149 500 руб
Антон Викторович
Город
Ижевск local_shipping
Возраст
42 года ( 1 июня 1982)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли