Управляющий гостиничным комплексом
Описание
Резюме
Стерхов Алексей Николаевич
49 лет (05.11.1969)
Стерхов Алексей Николаевич
49 лет (05.11.1969)
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Контакты
Моб.: +7 (964) 182 76 09
e-mail: asterkhov@mail.ru
--------------------------------------------------------------------------------
Знание языков
Русский - родной;
Английский - базовый;
Немецкий - базовый.
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
2009 - 2010 гг., Московская бизнес школа, степень МВА, специализация "Экономика";
1987 - 1993 гг., Удмуртский Государственный Университет, факультет "Физика", специализация "Физика".
--------------------------------------------------------------------------------
Повышение квалификации
2012 г., Компания "СНС", тренинг "Командообразование";
2009 г., ЗАО "Аптека-Холдинг", тренинги "Ценообразование", "Маркетинговые мероприятия", "Складская логистика";
2002 г., "Лиггет-Дукат", тренинг "Навыки руководителя";
1998-1999 г., "Филип Моррис", тренинги "Навыки ведения переговоров", "Навыки планирования деятельности", "Трудные клиенты".
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы (более 17 лет)
Апрель 2019 - по настоящее время
ООО "Поволжье-Фарм"
Генеральный директор
Обязанности:
:: Руководство финансово-хозяйственной деятельностью;
:: Подбор и управление персоналом (170 человек);
:: Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
:: Проведение совещаний с постановкой задач сотрудникам и распределением обязанностей;
:: Контроль за выполнением поставленных задач перед сотрудниками;
:: Контроль за эффективностью работы сотрудников;
:: Управление всеми структурными подразделениями компании;
:: Выстраивание бизнес-процессов внутри компании;
:: Разработка стратегии расширения рынков сбыта;
:: Продвижение фармацевтической продукции;
:: Взаимодействие с государственными надзорными органами;
:: Минимизация налоговых рисков;
:: Анализ хозяйственной деятельности;
:: Повышение финансовой эффективности операций;
:: Снижение издержек;
:: Работа с ключевыми заказчиками;
:: Стратегическое планирование и развитие компании;
:: Операционное управление компанией;
:: Определение маркетинговой и сбытовой политики;
:: Организация управления продажами (коммерческий отдел, розничный отдел);
:: Ответственность за работу тендерного отдела;
:: Достижение утвержденных финансово-экономических показателей;
:: Формирование сервисной системы в компании;
:: Организация работы склада и АХО;
:: Ответственность перед акционерами.
Достижения:
1. Сумма выигранных контрактов на госпитальном рынке увеличилась в два раза в 2019 г.;
2. Выстроена работа с Нижегородской Областной Фармацией в 2019 г., которая осуществляет все закупки для всех больниц Нижегородской области;
3. Увеличены продажи на 24 % в сегменте "Онкология" в г. Владимир;
4. Уровень продаж в рознице увеличился на 15 % в июле, 10% в августе и на 30% в сентябре 2019 г. (в сравнении с 2018 г., когда в сети было на 14 аптек больше);
5. Уменьшена оборачиваемость с 80 дней до 50 дней в 2019 г. за счет изменений в ассортиментной и ценовой политике.
Октябрь 2018 - Март 2019
ООО "Завод Металлокровли "Сталькомплект"
Коммерческий директор
Обязанности:
:: Руководство коммерческим направлением;
:: Подбор и управление персоналом (16 человек);
:: Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
:: Контроль выполнения поставленных задач перед сотрудниками;
:: Ответственность за отдел продаж (B2C, B2B);
:: Контроль работы отдела закупок и логистики;
:: Ответственность за финансовый менеджмент;
:: Ведение корпоративных финансов;
:: Постановка и организация финансовой политики;
:: Работа с текущими клиентами и партнерами;
:: Разработка и внедрение стратегий продаж;
:: Поиск новых клиентов и партнеров;
:: Проведение переговоров и презентаций с клиентами и партнерами;
:: Повышение конкурентоспособности компании;
:: Ответственность за ценовую политику компании;
:: Анализ рынка;
:: Ответственность за показатели продаж;
:: Поиск новых рынков сбыта;
:: Оптимизация логистических процессов;
:: Проведение маркетинговых мероприятий (В2В);
:: Выполнение финансово-экономический показателей;
:: Управления дебиторской задолженностью;
:: Формирование сервисной системы обслуживания заказчиков;
:: Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
:: Организация мероприятий для заказчиков;
:: Контроль отчетности внутри подразделения;
:: Ответственность перед руководством компании.
Достижения:
1. Расширен ассортимент продукции, что принесло дополнительную прибыль компании в размере 2 млн. руб. в 2019 г.;
2. Внедрена система стимулирования продаж для сотрудников в 2018 г., что принесло увеличение КПД на уровне 24 %;
3. Увеличение объемов продаж в 2019 г.;
4. Внедрение электронного документооборота и начало использования складов поставщиков в 2018 г. позволило минимизировать затраты на внешнюю и внутреннюю транспортную логистику на 26 %;
5. Сокращены затраты на закупки на 10 % за счет получения выгодных условий сотрудничества с 3 поставщиками в период с 2018 г. по 2019 г.
Апрель 2018 - Сентябрь 2018
ИП "Паук"
Коммерческий директор
Обязанности:
:: Руководство аптечной сетью из 80 аптек
:: Руководство коммерческим блоком компании;
:: Подбор и управление персоналом (14 человек в прямом подчинении);
:: Общее количество сотрудников в подчинении - 240 человек;
:: Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
:: Контроль выполнения поставленных задач перед сотрудниками;
:: Реализация стратегии развития и сбыта;
:: Внедрение современной ценовой политики;
:: Формирование ассортимента компании;
:: Оптимизация товарных запасов;
:: Проведение маркетинговых мероприятий;
:: Организация рекламных акций;
:: Построение корпоративных стандартов;
:: Выстраивание системы управления мерчандайзингом (витрины);
:: Работа с производителями (трейдмаркетинг);
:: Ответственность за показатели продаж;
:: Организация ИТ обеспечения компании;
:: Ответственность за выстраивание логистических процессов;
:: Анализ хозяйственной деятельности компании;
:: Повышение финансовой эффективности операций;
:: Ответственность за снижение издержек;
:: Ответственность перед руководством компании.
Достижения:
1. Реализована продукция, которая не была востребована последние 6 месяцев, на сумму 15 млн. руб.
2. Уменьшена оборачиваемость с 65 дней до 35 дней в 2019 г. за счет изменений в ассортиментной и ценовой политике;
3. Увеличение ассортимента с 2 000 позиций до 3500 позиций;
4. До моего прихода, максимальный уровень продаж был достигнут в марте (60 млн. руб.). За счет работы с ассортиментом, остатками товара и ценообразованием, несмотря на сезонное снижение продаж, в августе был достигнут новый максимум. (71 млн. руб.).
Апрель 2015 - Июль 2017
ГУП УР "Аптеки Удмуртии"
Коммерческий директор
Обязанности:
:: Руководство аптечной сетью из 120 аптек;
:: Подбор и управление персоналом (11 человек в прямом подчинении);
:: Общее количество сотрудников в подчинении более 400 человек;
:: Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
:: Контроль выполнения поставленных задач перед сотрудниками;
:: Участие в процессе бюджетирования;
:: Формирование стратегии продаж;
:: Внедрение современной ценовой политики;
:: Формирование ассортимента компании;
:: Выстраивание бизнес-процессов
:: Контроль ценовой политики;
:: Ответственность за ассортиментную политику;
:: Выполнение финансовых показателей;
:: Снижение издержек и расходов;
:: Осуществление бюджетного контроля;
:: Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
:: Оценка эффективности аптечной сети;
:: Организация маркетинговых мероприятий;
:: Проведение рекламных акций;
:: Ответственность товарные запасы;
:: Контроль планограмм и мерчандайзинга (витрины);
:: Работа с производителями (трейдмаркетинг);
:: Ответственность за программы льготного обеспечения продукцией (федеральные и региональные льготы);
:: Контроль за документооборотом (оформление, хранение);
:: Ответственность перед руководством компании.
Достижения:
1. Вывод всех аптек на уровень получения прибыли за 2 года;
2. Увеличение уровня продаж в рознице на 60 % в период с 2015 г. по 2017 г.;
3. Продажи в фельдшерско-акушерских пунктах увеличены более, чем на 100 % с 6 млн. руб. в месяц (первый год работы) до 15 млн. руб. в месяц в последующем году;
4. Аптечная сеть переведена на единую программу 1С 8 в 2017 г.;
5. Награжден Благодарностью Министерства Здравоохранения Удмуртской Республики в 2017 г.
Октябрь 2011 - Март 2015
Группа Компаний "СНС"
Региональный менеджер
Обязанности:
:: Управление филиальной сетью;
:: Подбор и управление персоналом (170 человек);
:: Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
:: Проведение тренингов для сотрудников;
:: Контроль выполнения поставленных задач перед сотрудниками;
:: Ответственность за бюджетный контроль;
:: Участие в формировании стратегии развития;
:: Формирование ценовой и ассортиментной политики;
:: Ответственность за продажи (Москва, МО);
:: Организация финансового планирования;
:: Анализ рынка и конкурентов;
:: Ответственность за доходность и рентабельность продаж;
:: Развитие региональной сети;
:: Формирование портфеля корпоративных клиентов (B2B) и партнеров;
:: Работы с розничными клиентами (B2C);
:: Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
:: Анализ коммерческой деятельности компании;
:: Ответственность за снижение рисков в работе с клиентами;
:: Согласование лимитов товарного кредита;
:: Работа с дебиторской задолженностью;
:: Оптимизация организационной структуры подразделения;
:: Ведение отчетности;
:: Контроль за инвентаризацией складов;
:: Выполнение плановых показателей по отгрузке и дистрибуции;
:: Ответственность перед руководством компании.
Достижения:
1. Ежегодное перевыполнение плановых показателей по продажам (более 105 %);
2. Текучка кадров не превышала 9 % на протяжении периода работы;
3. Увеличение оптовых продаж на 10% и снижение уровня дебиторской задолженности на 20 %
в период с 2011 г. по 2012 г.
--------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки
:: Успешный опыт управления персоналом более 17 лет (максимально 600 человек);
:: Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления коммерческим направлением компаний более 17 лет;
:: Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, бухгалтерии, стратегии, менеджменте, маркетинге, рекламе, PR, проектном финансировании, страховании, фармацевтике, медицинской сфере, складской логистике, FMCG;
:: Опыт выстраивания отделов продаж и сбыта (B2C, B2B, B2G);
:: Знание российского бухгалтерского учета и налогообложения;
:: Опыт участия в тендерах;
:: Опыт организации работы филиальной сети и дистрибуции;
:: Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний;
:: Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;
:: Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, а также с крупными коммерческими холдингами и корпорациями;
:: Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров;
:: Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, 1С 8, Битрикс24;
:: Опыт подбора и обучения сотрудников;
:: Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI);
:: Опыт комплаенс бизнес-процессов;
:: Опыт разработки и внедрения стандартов работы бизнес-направлений;
:: Опыт создания проектов с нуля;
:: Опыт вывода новой продукции (ассортимента) на рынок;
:: Опыт расчета финансовых моделей проектов;
:: Сильные управленческие качества;
:: Навык проведения интервью;
:: Навык бизнес-планирования;
:: Навык оперативного планирования и управления;
:: Наличие сильных организаторских способностей;
:: Умение достигать поставленные цели;
:: Умение выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы;
:: Решение нестандартных кейсов в работе.
26 октября, 2016
Игорь
Город
Ижевск
Возраст
55 лет (12 августа 1968)
27 октября, 2016
Юлия
Город
Ижевск
Возраст
45 лет (10 января 1980)
27 июля, 2016
Наталья
Город
Ижевск
Возраст
32 года (10 декабря 1992)