Ведущий специалист по обучению, оценке и развитию (в архиве)

21 Мая

от 45 000 руб.

Welcome

Партнерские Вакансии

Город:

Ижевск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Механик"

Обязанности:
  • организует управленческое обучение (переподготовка, подтверждение, повышение квалификации) персонала в рамках средств, предусмотренных бизнес-планом;
  • собирает и анализирует сбор потребности в обучении персонала;
  • подготовка графика и плана по обучению работников Общества;
  • взаимодействует с учебными центрами, осуществляет выбор подрядчика, заключает договор на обучение;
Требования:
  • Высшее профессиональное образование
  • Знание ПК
Условия:
  • официальное трудоустройство
  • выплата ЗП 2 раза в месяц
Похожие вакансии

14 Июля

Специалист по учету персонала( Калашников )

Ижевск

Компания "Калашников" Обязанности: ведение учет личного состава закрепленных подразделений и оформлять по установленной форме документацию...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Специалист по подбору персонала( Группа Компаний Мечел )

Ижевск

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Группа Компаний Мечел" Публичное акционерное общество «Ижсталь» занимает ведущие позиции среди российских производителей специальных...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Специалист по кадровому делопроизводству( Комос Групп )

Ижевск

до 55 000 руб.

Компания "Комос Групп" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; Ведение табельного учета рабочего времени...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Специалист по подбору персонала (техник)

Ижевск

от 53 000 руб.

Компания "Транснефть - Прикамье" Обязанности: подбор персонала, проведение первичного собеседования с кандидатами с целью определения...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Специалист по организации и нормированию труда (с.Италмас)

Ижевск

Компания "Комос Групп" В агрохолдинг "КОМОС ГРУПП" требуется Специалист по организации и нормированию труда! Обязанности : Проведение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: