Специалист техподдержки (кассовое оборудование, 2я линия)

24 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ижевск

Занятость:

Полная занятость

Компания "X5 Tech"

X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а также цифровыми сервисами «Vprok.ru Перекрёсток», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru.

X5 Tech - IT-компания и основной цифровой партнер торговых сетей и бизнесов X5 Group. Команда из более 5000 специалистов разрабатывает решения, которые помогают 372 тысячам сотрудников группы работать с максимальным технологическим комфортом, а миллионам покупателей быстро и удобно покупать свежие продукты.

Обязанности:

  • Решение поступающих ОБР (MFSM, Kaiten, почта);

  • Написание пользовательской и технической документации (инструкции, база знаний, FAQ, и тп);

  • Прием на поддержку нового функционала в рамках действующих процедур;

  • Взаимодействие со смежными подразделениями, бизнес заказчиками, сервис-менеджерами для решения проблем и снижения количества инцидентов (формирование плана мероприятий);

  • Участие в проведении пилота релизов (обновлений системы), составление сценариев автоматизации, участие в подготовке тестовых стендов;

  • Подготовка материалов и проведение обучения для ключевых пользователей и сотрудников поддержки;

  • Умение определять степень негативного влияния на бизнес по инциденту (определять критичность и приоритет решения инцидента);
  • Анализировать поступающие задачи и предлагать варианты решения;
  • Взаимодействие с пользователями и смежными подразделениями по решению обращений;
  • Формирование аналитической отчетности по результатам деятельности своего направления;
  • Проведение начального технического обучения и координация для младших коллег;
  • Выполнение заданий непосредственного руководителя, связанные с функционалом отдела;
  • Осуществление оперативного мониторинга работы функционала в рамках зоны своей ответственности;
  • Problem Management;
  • Incident Management;

Требования:

  • Знание Linux, MFSM, SQL (базовые запросы), понимание принципов работы кассового ПО и Микросервисов;
  • Умение работать с большими объемами данных (Excel, Access, SQL);
  • Умение писать запросы к таблицам баз данных;
  • Детальное знание бизнес-процессов (по своему направлению);
  • Знание стандартного базового функционала за рамками своего направления;
  • Уровень опытного пользователя ПК и программного пакета Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Visio и пр);
  • Умение планировать рабочее время, навыки использования инструментов планирования задач;
  • Умение работать с инструментами массовой загрузки данных в системе;
  • Знание кассового оборудования, проблематики и методы её решения;
Условия:
  • Удаленный формат работы;
  • График работы 2/2 с 8:00 до 20:00;
  • Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
  • Возможность учиться и развиваться за счёт компании: внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, участие в крупнейших конференциях страны, программы развития цифровых и управленческих навыков (Цифровая академия, Школа Тимлидов), онлайн и офлайн мастер-классы, корпоративный университет «X5 Полка», школа наставников и многое другое;
  • Программы мотивации для спикеров и авторов: внутренняя школа Speak Up School, Write Up, ачивки и баллы за выступления, подготовка спикеров к крупнейшим конференциям страны, сообщество авторов на Хабре, возможность шерить опыт с комьюнити внутренних и внешних экспертов;
  • Обмен опытом через cообщества: 12 технических комьюнити от java до devops;
  • Яркая корпоративная жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации: регулярные внутренние митапы, демо-дни, открытые микрофоны, день IT-специалиста, программы волонтерства, корпоративное предпринимательство X5 Idea Challenge;
  • Забота о благополучии сотрудников: 7 спортивных сообществ (бег, футбол, волейбол, баскетбол, хоккей, лыжи, триатлон), ежегодная Неделя здоровья;
  • Скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося», «Перекресток Впрок»);
  • Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров);
  • Материальная помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

Присоединяйся к команде X5 Tech, чтобы создавать будущее ритейла вместе с нами!

Похожие вакансии

19 Ноября

Специалист контактного центра

Глазов

от 40 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов с опытом работы в колл-центрах на проекты от известных брендов. А еще мы можем предложить тебе в...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Специалист отдела технической поддержки( Адс )

Ижевск

от 45 000 до 55 000 руб.

Компания "Адс" Обязанности: Консультирование клиентов Решение технических проблем Классифицировать проблемы; Анализировать дефекты и...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Специалист по выкладке товара (детское питание, ул. Наговицына, 93)

Можга

от 300 руб.

Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Совокупный доход: 300 р/мес График работы, который ты строишь сам, либо подберем под тебя (1 раз в...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Специалист по информационным технологиям

Ижевск

от 50 000 руб.

Компания "Технологический транспорт" Обязанности: Ведение договорной работы с поставщиками (подрядчиками) по системе мониторинга...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист технической поддержки( Ижавиа )

Ижевск

от 40 000 руб.

Компания "Ижавиа" О «Ижа́виа» — это авиатранспортная и туристическая экосистема, включающая авиакомпанию, аэропорт Ижевск, туроператора и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: