Специалист по установке ПО (в архиве)

30 Октября

от 50 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ижевск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Igor Polyakov Consulting"

Обязанности:
  • установка linux и ПО с заранее подготовленной флешки в организации Татарстана;
  • выезд в населенные пункты Татарстана;
  • прохождение обучения по установке дистрибутива;
Требования:
  • навыки работы с компьютерным железом (флешки, USB порты);
  • компьютерная грамотность;
  • опыт установки windows/linux на компьютеры/ноутбуки;
  • готовность регулярным к поездкам по Татарстану;
  • работа подойдет в т.ч.для студентов ВУЗов, колледжей по ИТ/техническим специальностям;
Условия:
  • проектная работа, примерно 3-4 месяца
  • разъездная работа
Похожие вакансии

30 Октября

Специалист-рабочий

Ижевск

от 70 000 до 75 000 руб.

Компания "Андреев Иван" Работа в г. ИЖЕВСК. Вакансия с обучением! - График 6/1.10 часовая смена - Заработная плата 70-75 тыс.руб. За месяц....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист по наладке станков с ЧПУ (токарная и фрезерная группы)

Ижевск

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" ОЭЗ «Алабуга» — это инфраструктурный партнер полного цикла, который обеспечивает кадровую, социальную, промышленную...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист-рабочий( Андреев Иван )

Ижевск

от 70 000 до 75 000 руб.

Компания "Андреев Иван" Работа в г. ИЖЕВСК. Вакансия с обучением! - График 6/1.10 часовая смена - Заработная плата 70-75 тыс.руб. За месяц....

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист на производство (ученик)( Калашников )

Ижевск

от 46 000 руб.

Компания "Калашников" Обязанности: работа на различном производственном оборудовании, с применением специальных инструментов...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист на производство (ученик)

Ижевск

от 44 000 руб.

Компания "Калашников" Обязанности: работа на различном производственном оборудовании, с применением специальных инструментов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: