Младший специалист в Управление HR

16 Декабря

от 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ижевск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ"

ТЕРРИТОРИАЛЬНО НАХОДИМСЯ В РЕСПУПЛИКЕ ТАТАРСТАН, Г. ЕЛАБУГА

Обязанности:

  • координирование возникающих вопросов у сотрудников;
  • администрирование и выстраивание процессов для эффективной работы;
  • проведение аналитики текущей работы, ведение своевременной отчетности;
  • проведение собеседований.
Требования:
  • готовность к командировкам;
  • опыт работы в программах Microsoft (MS Word, MS Exсel, MS PowerPoint);
  • опыт в подборе персонала будет преимуществом.
Условия:
  • работа в крупной и стабильной компании – в структуре самой большой ОЭЗ в Европе;
  • стабильная, официальная заработная плата.
Похожие вакансии

13 Декабря

Специалист по подбору персонала

Глазов

Компания "Удмуртская птицефабрика" Обязанности: Осуществление поиска, подбора и найма кандидатов на вакантные должности....

Отправить резюме подробнее

08 Декабря

Специалист по кадрам

Ижевск

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Консалтинг Групп" Обязанности: Сдача отчетности ЕФС-1, сведения о застрахованных лицах (несколько юр. лиц) Первичная работа с...

Отправить резюме подробнее

09 Декабря

Специалист по кадровому документообороту

Ижевск

от 50 000 руб.

Компания "СЗ Талисман" Обязанности: Ведение КДП всей группы компаний. Разработка ДИ, ЛНА, шаблонов документов для всей группы компаний....

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Специалист по кадрам( АСУ СО УР Республиканский Дом-Интернат Для Престарелых и Инвалидов )

Ижевск

до 50 000 руб.

Компания "АСУ СО УР Республиканский Дом-Интернат Для Престарелых и Инвалидов" Обязанности: ведение кадровой документации: прием, увольнение,...

Отправить резюме подробнее

13 Декабря

Ведущий специалист по кадрам

Воткинск

от 52 000 руб.

Компания "Аутсорсинггрупп" Обязанности: - ведение кадрового делопроизводства; - оформление документов на приём, перевод, увольнение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: