Младший специалист по технической поддержке (L1)

11 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Ижевск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Авибус"

О Компании

Система Авибус - одно из лидирующих решений на рынке автоматизации автовокзалов и автобусных перевозчиков. Система разработана в 2009 году и на сегодняшний день установлена на более чем 700 объектах транспортной инфраструктуры в России и странах ближнего зарубежья.

Твоя роль в команде - помогать пользователям решать проблемы, связанные с работой наших сервисов. Работа специалиста службы поддержки пользователей заключается, в основном, в ответах на письма пользователей, но ты должен быть готов и к телефонным звонкам.

Чем ты будешь заниматься:

  • Консультировать клиентов по сервисам компании в e-mail и чатах, по запросу – телефону, Skype, TeamViewer.
  • Обучение корпоративных клиентов работе в сервисах (без выезда к клиенту, удаленное подключение).

Постепенное расширение функционала и участие в проектах внедрения:

  • Анализ потребности корпоративного клиента, сбор требований по настройке сервисов.
  • Постановка задач программистам, если вопрос выходит за рамки текущих компетенций, принимать и тестировать новый функционал сервисов.

Твоя квалификация :

  • Грамотный устный и письменный русский язык.
  • Аналитический склад ума.
  • Способность консультировать и обучать других.
  • Навыки уверенной работы на компьютере: MS Office, Excel, Сервисы Google.
  • Интерес к сфере ИТ, легкость освоения нового ПО (не обязательно профильное ИТ-образование).
  • Приветствуется опыт работы в call центрах или в поддержке на 1-ой линии, знание 1С.

Что ты получишь:

- Возможность работать в комфортном графике 5 дней в неделю (Сб и Вс - выходные)

- Гибридный формат работы 2-3 раза в неделю посещение офиса (после прохождения испытательного срока)

- Справедливая и конкурентоспособная оплата труда

- Обучение под руководством опытного наставника.

Твои будущие преимущества:

• Компенсация проезда и питания

• Комплексное медицинское страхование, включая психическое здоровье (полностью покрывается работодателем - после прохождения испытательного срока)

• Комплексное медицинское страхование неработающих супругов и/или детей (оплачивается работодателем на 50% - после прохождения испытательного срока)

• Полностью оплачиваемый больничный лист после 12 месяцев работы

• Обучающие тренинги

• Оформление по ТК РФ

Присоединяйся к нашей команде. Давай вместе делать этот мир лучше!

Похожие вакансии

02 Декабря

Инженер технической поддержки корпоративных клиентов

Ижевск

от 61 000 руб.

Компания "МТС" В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Специалист в пункт выдачи заказов (г. Сарапул)

Сарапул

от 35 000 до 66 000 руб.

Компания "Lamoda" Lamoda - одна из ведущих онлайн-платформ в России и СНГ по продаже товаров в сфере моды, красоты и лайфстайл. Чем...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки

Сарапул

от 50 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист в отдел коммерции( EnergoSTAFF )

Ижевск

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "EnergoSTAFF" Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов! Мы ищем энергичного и целеустремленного Специалиста в отдел...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Специалист чат-поддержки в Яндекс Банк( Яндекс Команда для бизнеса )

Ижевск

до 38 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Банк — это про удобные платежи, простые решения и комфорт в управлении финансами. Сейчас...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: