Консультант поддержки кассового ПО

19 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ижевск

Занятость:

Полная занятость

Компания "X5 Tech"

X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а также цифровыми сервисами «Vprok.ru Перекрёсток», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru.

X5 Tech - IT-компания и основной цифровой партнер торговых сетей и бизнесов X5 Group. Команда из более 4000 специалистов разрабатывает решения, которые помогают 372 тысячам сотрудников группы работать с максимальным технологическим комфортом, а миллионам покупателей быстро и удобно покупать свежие продукты.

В Группе поддержки кассовых сервисов открыта позиция Консультанта поддержки кассового ПО.

В нашей команде тебе предстоит:

  • Решение инцидентов, алертов систем мониторингов 2-й линии поддержки в соответствии с регламентом процесса управления инцидентами;
  • Выявление, анализ, агрегирование и эскалация ошибок ПО и пользователей, связанных с функционированием ПО;
  • Устранение критичных инцидентов, возникающих в магазинах в выходные и праздничные дни, и оповещение о них руководителя группы;
  • Выполнение ППР и регламентных работ в соответствии с графиками проведения;
  • Взаимодействие и привлечение специалистов других подразделений для решения критических инцидентов;
  • Взаимодействие с пользователями в рамках решения обращений и предоставление обратной связи по решениям;
  • Контроль и управление пилотированием, мониторинг пилотных объектов и получение ОС от них, выявление дефектов ПО;
  • Своевременное предоставление качественной аналитики, статистики и выгрузок данных из БД магазинов;
  • Заведение, анализ дефектов, инцидентов в Kaiten;
  • Поддержка актуальности версий ПО, драйверов и прошивок оборудования магазинов.

Мы ждём тебя, если ты имеешь:

  • Умение работать с большими объемами данных;

  • Опыт администрирования операционных систем семейства Linux;
  • Знание принципов работы кассового ПО;
  • Умение планировать рабочее время, навыки использования инструментов планирования задач;

  • Понимание принципов работы информационных систем;
  • Навыки управления дефектами, проведения тестирования;
  • Знание процессов управления изменениями (поддержка изменений);
  • Навыки настройки/поддержки различных информационных систем.

В ответ мы предлагаем:

  • Официальное оформление с белой ЗП, премии по результатам работы;
  • График работы: 2/2 ( с 09:00 до 21:00 (+-час) по Мск);
  • Возможность работать удалённо (X5 Home Office) /или в гибридном формате;
  • Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
  • Возможность учиться и развиваться за счёт компании: внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, участие в крупнейших конференциях страны, программы развития цифровых и управленческих навыков (Цифровая академия, Школа Тимлидов), онлайн и офлайн мастер-классы, корпоративный университет «X5 Полка», школа наставников и многое другое;
  • Программы мотивации для спикеров и авторов: внутренняя школа Speak Up School, Write Up, ачивки и баллы за выступления, подготовка спикеров к крупнейшим конференциям страны, сообщество авторов на Хабре, возможность шерить опыт с комьюнити внутренних и внешних экспертов;
  • Обмен опытом через cообщества: 12 технических комьюнити от java до devops;
  • Яркая корпоративная жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации: регулярные внутренние митапы, демо-дни,
  • Открытые микрофоны, день IT-специалиста, программы волонтерства, корпоративное предпринимательство X5 Idea Challenge;
  • Забота о благополучии сотрудников: 7 спортивных сообществ (бег, футбол, волейбол, баскетбол, хоккей, лыжи, триатлон), ежегодная Неделя здоровья;
  • Скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося», «Перекресток Впрок»);
  • Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров);
  • Материальная помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

Присоединяйся к команде X5 Tech, чтобы создавать будущее ритейла вместе с нами!

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки( Софтлайн )

Ижевск

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист технической поддержки Yandex Database (YDB)

Ижевск

от 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Один из продуктов облачной платформы Yandex Cloud — Yandex Database (YDB). Это распределённая отказоустойчивая база...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Продавец-консультант (ТЦ Флагман, Аврора, Матрица)

Ижевск

от 45 000 до 65 000 руб.

Компания "Л'Этуаль" Мы предлагаем : Высокий доход С нами ты заработаешь столько, сколько захочешь и сможешь - фиксированный доход +...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Специалист по технической поддержке

Глазов

от 55 000 руб.

Компания "Уралхиммаш" АО «Уралхиммаш» один из лидеров Уральского региона в сфере изготовления продукции для нефтехимической, нефте- и...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Продавец-консультант одежды( Культми )

Ижевск

от 50 000 руб.

Компания "Культми" РОЛЬ – Российский бренд одежды с производством полного цикла. От разработки до готового изделия. С 2019 года мы вышли на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: