Инженер технической поддержки флагманского продукта Directum RX (в архиве)

09 Июня

Welcome

Партнерские Вакансии

Город:

Ижевск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Directum"

Ищем специалистов для поддержки флагманского продукта Directum RX, занимающего лидерские позиции на рынке систем управления бизнес-процессами и документами.

Стабильность бизнес-процессов в своих компаниях нашим экспертам доверяют такие гиганты, как Газпром, Kellogg’s, Bonduelle, L'Oreal, Аскона, METRO, CHANEL и другие.

Чем предстоит заниматься

  1. Поддержкой интеллектуальной системы Directum RX и её решений у заказчиков (автоматизированные процессы, искусственный интеллект, межкорпоративный документооборот, мобильные решения и другое).

  2. Расследованием инцидентов у партнёров и клиентов.

  3. Взаимодействием с командами разработки для поиска решений, исправления ошибок, улучшения функций системы Directum RX.

  4. Участием в мини-проектах по развитию линии по желанию (автоматизация процессов, внедрение интеллектуальных механизмов, развитие онбординга и другое).

Какие профессиональные навыки важны

  1. Опыт работы системным администратором или в технической поддержке. Либо готовность развития\прокачки в этих областях.

  2. Знания по администрированию ОС Windows и\или Linux, СУБД MsSQL и\или PostgreSQL, IIS и Docker.

  3. Желательно опыт работы в ITSM, ESM, BPM системах.

  4. Грамотная устная и письменная речь.

Почему к нам стоит идти

  1. Работа в стабильно развивающейся компании федерального масштаба, система – лидер рынка. Более 1000 клиентов и партнёров доверяют нашей компании.

  2. Полный соц. пакет, компенсация медицинских расходов (ДМС) и абонементов в спортивные клубы и другие преимущества для комфортной работы.

  3. Налаженная система обучения сотрудников (Welcome-курс. Закреплённые наставник и HR на период обучения. Тимлид и команда для поддержки. Готовые планы и курсы обучения для быстрой адаптации). Большая накопленная база знаний для обучения и поддержки продуктов.

  4. Выстроенные процессы и коммуникации внутри компании\подразделений (ITSM\ITIL, сквозные бизнес-процессы, agile-принципы, канбан, one to one, обратная связь и другое).

  5. Развитая корпоративная культура. Сплочённый коллектив, объединенный общей целью (подскажут, научат, помогут более эффективно решать поставленные задачи).

  6. Интересные и интеллектуальные задачи. Возможность гибкого развития профессиональных навыков (разные области знаний, технологии) и личностных качеств (корпоративные обучения, тренинги).

  7. Неформальная жизнь (организация совместного отдыха, выездные мероприятия, турниры по теннису, дартсу и другое).

  8. Своя парковка. Бесплатные чай, печеньки, кофе, сливки. 3 кухни в офисе, автоматы с едой, спортзал, коворкинг, комната отдыха.

Похожие вакансии

17 Июля

Инженер 1 категории

Ижевск

от 28 500 руб.

Компания "ФГБОУ ВО ИжГТУ имени М.Т. Калашникова" Обязанности: Ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание и текущий ремонт...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Специалист первой линии технической поддержки

Ижевск

Компания "Комос Групп" В управляющую компанию агропромышленного Холдинга "КОМОС ГРУПП" требуется Специалист первой линии технической поддержки....

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Специалист службы технической поддержки (поддержка информационных систем, 2-ая линия)

Ижевск

от 38 000 руб.

Компания "Ресурсный Информационный Центр Удмуртской Республики" Центр Цифровых Технологий Удмуртской Республики - это крупнейший центр...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Специалист технической поддержки пользователей

Ижевск

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Ведущий специалист технической поддержки по СВН и СКУД

Ижевск

Компания "Комос Групп" В аккредитованную ИТ-компанию "КОМОС ИНФОРМ" требуется Ведущий специалист технической поддержки по СВН и СКУД!...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: